Волейболисты хреновы

31 4 0
                                    

На следующий день решила пойти опять в джунгли. Только в другие и в центр. Как я помню другие джунгли очень огромные. Найду что-нибудь наверно.
Взяв рюкзак и ещё чего-то. Пошла на гору и по мосту в очень далёкие места.
Придя на место спустилась и иду в центр. Хотя мне попалась несколько монстров и от одного я убегала.
Осмотревшись возле меня пролетел мяч. Кое как среагировав встала и достала меч. Но мяч будто кидали в кого-то или что-то.

- Ура! - крикнул чей-то голос. Ну а я же не различаю голоса.

- Так не честно! - сказал… а?

- Это честно! 5-6 в мою пользу. - крикнул он.

Это что ещё такое? У меня же типо локальный или нет?

- Кто ты? - спросила она меня наверно.

- Скетч. А вас? - спросила я.

И тут она при бежала ко мне отбивая мяч.

- А меня зовут Лейла. - сказала она и побежала ловить мяч при этом про скользив на коленях.

- А меня зовут Алан! - представился он.

Я то думала ники говорить будете. Ну ок.

- Стоп! Алан "Лазурит"!? - по правила я.

- Эм… Да? Погоди-ка ты Скетч. Аа. Вспомнил мы же ещё на одном сервере играли. - вспомнил Алан. Вот только мяч пропустил.

- 6-6 счёт равный! - крикнула Лейла вдалеке.

- Хочешь с нами в пионербол? - предложил "Лазутчик".

Села на упавшее дерево.

- Не, не надо. А ещё скоро ночь. - сказала я смотря на вечернее небо.

- О, да не парься ты так! Мы дом на дереве нашли, там и живём. - сказала Лейла.

- Окей?

А ещё я заметила как они играют в баскетбол. Алан был быстрым, не рисковал, ловил мячи. А Лейла реакция чуть медленная, но быстрая, рисковала по типу упасть или на коленях про скользить, и тоже мячи ловила. Крутая команда из этих двоих могла выйти.
После когда они до играли, мы в троём пошли в сторону дома. Не помню, что за дом, но было уютно.

Не везучая история друзей в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя