Когда проснулась сразу посмотрела в зеркало. След от снежка остался. Будто в меня кинули не снег, а лаву. Кожа на носу была чуть содрана до кожи, щёки немного, но всё обошлось. На клеев на себя пластыри улыбнулась, будто ни чего и не было.
- Ну зажили более менее. Как бы.
Спустившись вниз там была мамочка Макс. Которая готовила, что-то.
- Что готовишь? "Мамочка" Макс. Ха ха. - под шутила я.
- Я не мамка! И вообще если не хочешь можешь не есть. - возмущённо отрицал Макс.
- Ой да ладно, будто выбор хоть какой у меня сейчас есть.
Он дал мне рыбу. И я её всю сожрала. Потом вышла по дышать. Где естественно встретила Макса.
- Куда дальше? - спросила я.
- А куда ещё то?
- Без понятия.
- Ах да! Со всем забыл спросить. А как так мы с самого начало не заметили эти мосты? Типо они огромные, да. Но как? А хотя, наверно это был тупой вопрос.
- Не это был просто, не реально... - сказала я это с воодушевлением, но после резко остановилась и ноль эмоций на лице как камень. - Да тупой вопрос.
По молчав Макс начал дальше разговор. А я непрерывно смотрела в сторону заснеженных гор.
А где-то вдалеке красовались тёмные тучи говоря о том, что там настоящая пурга.- А куда ведут остальные мосты? Не уж то они до тянут до дальних земель? - сказал с некой усмешкой вновь поглядывая внутрь гостиницы.
- Пфф. Серьёзно? Это ж не реально! Но в любую точку мира точно смогут привести. У меня даже есть целая карта мир! Вся исследована! Мной или не мной. - говорила так будто я сейчас взорвусь от своего гениального мира.
- Ух тыж ёпт. Кхе, кхе! - побила по спине. - Я даже воздухом подавился. КАК!??!?
- Как, как? Зориан дак.
Макс продолжил молчать и смотреть в даль на бескрайние снежные горы. Пока не понял всю суть моего диалога.
- Только не говори, что ГбН.
Я пытаюсь не заржать.
- Ага АХАХХАХ!!!!
- Я ВООБЩЕ-ТО НЕ ТУПОЙ КАК ЭТОТ ЛЮБОПЫТНЫЙРЕБЁНОКБЕЗОДНОГОЛИШЁННОГОГЛАЗАИКОТОРЫЙСЛИАНАМИВМЕСТОРУКИИКОТОРЫЙПОСЧИТАЛСЕБЯЦАРЁМЛЕСА!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везучая история друзей в майнкрафте
AdventureОни попали в майнкрафт. И пытаются выжить в опасном мире. Где каждый хочет их убить. Название мира: Мир на Сложность! Режим игры по умолчанию: выживание. Уровень сложности: сложно. Тип мира: бесконечный. Ключ генерации: 4554672 (Вообще без понятия з...