Прогулка до водопада

44 5 0
                                    

Когда мы выходили мне показалось или я слышала чьи-то шаги? Ну или моя паранойя опять играет со мной в плохую шутку. Спустившись до гостиницы. Наконец уснули.
Проснувшись мы решили по гулять до замёршего водопада. Пока не стало очень холодно. И за одно по играем в снежки.
Вышли и по бежали кто первее до Водопада. Но я при бежала первее  так как помню дорогу и ещё считерила, а Макс заблудился в лесу. Ведь через лес шли, а дорогу замело.
Кое как он добрался и мы по играли в снежки и по толкали друг друга из-за чего мы падали кто куда. Я пыталась сломать лёд под собой и сам водопад.

- Что ты делаешь?

- А не видно?

- Типо твои привычки я, конечно знаю. Но всё таки оставь ты уже лёд в покои.

И в меня прилетел снег.

- Беги, мразата, беги!!

И мы начали снежную войну. Он на суше, а я на льду.

- У меня за то есть снежная крепость! - попала в лицо.

- Ха ха ха ха!! Ой не могу.

- Получи!

Не успела увернуться и в меня попало. Попало так сильно, что от летела и нос болел.

- А?! Ира, ты как!?!

Макс, подбежал ко мне и осмотрел моё лицо.

- Да у тебя кровь из носа пошла! Быстро идём обратно пока хуже не стало.

Уже близилось к ночи из-за чего немного начали появлялись мобы и мы решили пробежать до гостиницы. Там Макс помог мне дойти до дивана и я села. Он дал мне вату. После оказалось, что нос и щеки получили обморожения и нос чуть не сломан. Из-за чего я ближе под села к камину на коврик. А Макс принёс мне тёплую воду.

- Как твой нос чуть не сломался? Я даже не так сильно кидал. И вообще я не такой меткий.

- Без понятия.

- И как у тебя отнелось пол хп?

- Может ты камень кинул? Ледяной.

- Нет. Эх… Ладно. Уже темнеет. Хотя, что я говорю? Уже ведь ночь. Хах.

И мы пошли по своим кроватям. Только монстры спать мешали.

Не везучая история друзей в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя