Реакция на то, что родители мембера(твои) думали, что ты(он) не знаешь язык.
-Мама! Папа!- ты бросила сумки на половине дороги и побежала к ним обниматься.
На твой день рождение Джун сделал тебе сюрприз. Решил свозить тебя к твоим родителям, даже в тайне от тебя изучал твой родной язык вместе с репетитором.
-Доченька!- они тоже подбежали к тебе и обнял в ответ.
-А это мой будущий муж, Хонджун- ту указала на парня, который подбирал твои разбросанные сумки и чемоданы.
-Уже муж?- вопросительно посмотрел на тебя родители.
-Будущий- ты показала колечко на своём пальчике- Это его первый сюрприз мне на день рождение.
-Давайте, проходите к столу.
Вы поужинали и начали разговаривать про жизнь.
-А он русский знает?
-Нет, ну только банальные слова.
-Вообще-то мой учитель сказал, что у меня всё хорошо получается- все были шокированы речью парня. Он говорил почти без запинки.
-А когда это ты успел выучить?
-Месяца 4 назад.
-Ого!
-Т/и, а ты не знала?- спросили родители.
-Это был сюрприз- пояснил Джун
Вы продолжили общение, только теперь разговаривали всё в четвертом. С какими-то словами ты ему помогала и переводила. А так у него прекрасный русский. Пускай теперь эйтини ждут реп-партию на русском.Простите за долгое отсутствие, просто не было времени. Как ваша учёба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez reaction~
Fanfiction🌺реакции 🌺мини-фанфики 🌺луки 🌺гороскопы Реакция будет выходить со всеми участниками отдельно~♥️♥️♥️