~Пак Сонхва/ Ким Хонджун (18+)

944 21 10
                                    

-Ребят, может уже начнёте встречаться? — кричал Юнхо на двух парней, которые сидели в обнимку и говорили друг другу на ушко какие-то шутки.
-Ну реально уже надоели сюсюкаться- буркнул Уён и приобнял Сана, продолжая наблюдать за сменяющимися кадрами на экране телевизора.
А ведь ребята были правы… Может им и правда начать встречаться? Хотя…они это уже начали, просто скрывали от всех. Но видимо это плохо получалось.

Ближе к ночи все по очереди сходили в душ и разошлись по своим комнатам спать, ведь завтра будет единственный выходной и они хотели сходить в кино. Хва и Джун спали в одной комнате и это было им только на руку, так они проводили больше времени вместе.

-Ты хочешь спать? — спросил Пак, лёжа на своей кровати.
-Нет, а есть предложение?— поинтересовался Джун.
-Можно к тебе?
-Угу - Хон отодвинулся ближе к стене и похлопал по кровати. Сонхва лёг рядом с парнем и обнял его за талию, поворачиваясь на бок, как и он.
-Джуни, что ты там смотришь? — Хва поднялся на локтях и посмотрел на него через плечо.
-А? Ничего! — Ким убрал телефон под подушку и попытался устроиться на кровати.
-Что там такое было, что ты сейчас такой нервный?
-Ничего, честно…
-Тогда это что такое? — рука Пака легла на пах Хонджуна и легонько его сжала.
-Аххх ммм, Сонхва…хён…не надо, пожалуйста — то ли простонал, то ли прокряхтел он.
-Почему? Тебе не нравится? — его рука пробралась к краю ночных штанов, сняла их и прикоснулась к оголённому органу.
-Ммххх — Хон простонал в руку, пытаясь тем самым заглушить стоны.
-Так что ты там такое смотрел?
-Ни… ничего…
-А если я сам посмотрю? — Хва достал телефон из-под подушки и включил его
-Джуни, это что такое? — Пак показал экран телефона, на котором было отчётливо видно, как двое людей занимались сексом.
-Прости… — простонал Джун, когда его член обхватили сильнее.
-Я тебя не слышу — тихо прошептал Сонхва на ушко своему парню.
-Прости…папочка…? — тихо прошипел Ким.
-Правильно - за этот ответ Хонджун получил долгожданный поцелуй в губы.
Пак медленно, почти лениво, сминал его губы, поочерёдно кусая то нижнюю, то верхнюю.
-Джуни...
-Что?
-Хочу чтобы ты сам себя трогал — Пак хитро улыбнулся, убирая руку с достоинства Кима.
Хонджун легонько коснулся себя, начиная двигать рукой вниз вверх, тихо постанывая. Сонхва наблюдал за Кимом и прекрасно понимал, что он сам уже не выдерживает и прямо сейчас вытрахал бы из него всю душу. Пак навис над парнем, расставив руки по бокам от его головы, наклонился к его шее и стал оставлять яркие пятна на ней.
-Ты уверен? — тихо спросил Хон.
-На все сто — Пак одарил парня поцелуем в скулу и убрал его руку с паха, беря опять инициативу на себя.
Снизу послышались тяжёлые вздохи и еле слышные стоны.
-У нас есть смазка? — спросил Хва.
-Я не знаю, кажется должна была остаться, посмотри в комоде
-Как скажешь, милый — Хва потянулся к комоду и открыл первый ящик, нащупав там тюбик, он поднёс его к руке и выдавил содержимое на свои пальцы.
Хонджун немного поёжился, когда почувствовал холодные пальцы у своей дырочки, которые понемногу начали входить в него один за другим.
-Хва, можно быстрее, пожалуйста- проскулил Хонджун.
-Моему парню не терпится кончить?
-Да… — Джун прогнулся в спине, когда Сон вставил пальцы до упора.
Вскоре пальцы сменились на орган Пака. Дав пару минут на привыкание, он начал медленно и осторожно двигаться.
-Либо ты ускоришься, либо я тебя изнасилую - пригрозил Ким.
-Хах, ну как скажешь — в мгновение он ускорился, вдалбливая парня в кровать.
Стоны и шлепки двух разгорячённых тел разносились по комнате и явно доходили до других, но двух влюблённых это мало интересовало.
-Па...папочка, я… скоро…кончу — только и успел закончить своё предложение Джун, как излился себе на живот.

Сделав пару финальных толчков, за ним последовал и Пак. Он устало рухнул на парня, тяжело дыша и пытаясь восстановить дыхание.
-Хва~, ты тяжёлый, слезь с меня — Ким попыталась спихнуть тушку со своего тело, но Пак просто крепко сжал его в своих объятиях и перевернулся на спину, чтобы Хонджун теперь лежал на нём.
-Ну ты же испачкаешься… — проныл Ким.
-Ну и что, это повод опять принять душ, но только вместе — Пак оставил поцелуй за ушком и начал вставать с кровати, беря Хона на руки и неся его в душ.

*В чате эйтиз*
Чонхо: Вы это слышали?
Ёсан: Те звуки, которые издавал наш лидер? Нет, не слышали
Сан: Юнхо, это ты накаркал, они же теперь реально встречаться будут
Юнхо: Я тут не причём
Уён: Ну ничего страшного, главное чтобы им было хорошо вместе, да Сани?
Сан: А я то что?
Уён: ТЫ БЛИН КОГДА МНЕ ПРЕДЛОЖИШЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ???? Я ТОЖЕ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!
Минки: Да не орите вы, я спать хочу
Сан: Я думал мы уже встречаемся
Уён: Что?..
Ёсан: Я пожалуй сегодня у Юнхо посплю, а ты Сан, можешь поспать с Уёном.
Юнхо: Спасибо, кажется сегодня мы не уснём…

Ateez reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя