Ну что такого, что двое друзей переспят? Вот так и думали Сонхва и Уён, пока не стали заниматься этим почти каждый день. Они даже создали договор, в котором обговорили ь все правила. Такие как: если кто-то влюбляется, они разрывают отношения; если человек хочет секса, то отказать ты не можешь.
Так у них было примерно пол года, пока Уён не понял, что влюблён в Пак Сонхва...
-Уён~и, ты сегодня занят?- Хва подсел к парню в столовке во время перемены в универе.
-Нет, а есть предложение?
-Ещё какое- Хва подсел ближе и прошептал своё желание на ушко парню.
-Хён, ты опять за своё? Мы же не будем просто играть в приставку, ты опять меня затащить в постель...- Уён надулся и сделал вид рассерженного ребёнка, но у него это плохо выходило, ведь и поиграть в приставку и побыть под Сонхва ему очень хотелось.*Вечером у Сонхва дома*
-Будешь что-нибудь кушать? Или пойдём играть?- предложил Пак.
-Пошли играть лучше, я потом если что найду что поесть- подмигнул Уён и шмыгнул в комнату к Хва- Чур играем в мою любимую игру
-Опять? Мы в прошлый раз играли!- кричал Сон с кухни, наливая себе чай.
В дверном проёме показался Чон.
-Поиграли? Мне кажется кто-то даже первого раунда не доиграл, а подмял меня по себя и стал целовать!
-Сейчас будет так же, если мы не будем играть в мои игры!- Хва уже кричал, так как Уён опять свалил в комнату и начал вкчать приставку.
-Так во что играем?- окончательно спросил Уён.
-Может просто поговорим?
-Ты издеваешься? Ты что-то оттягиваешь?
-Да нет, просто хочу с тобой поговорить- Хва похлопал по месту рядом с собой на диване, призывая Чона споисесть рядом с ним. Что Ён собственно и сделал, кладя свою голову на плечо другу.
-Ты не хочешь поговорить о нас?- спросил Пак.
-Всмысле?
-Ну...мне кажется, или я тебе нравлюсь как парень?
-Тебе кажется- Уён заметно занервничал и стал елозить на диване.
-Тогда почему твоё сердце так колотиться?- Пак приложил руку к груди парня, чувствуя его частые удары.
-Не знаю...я уже ничего не знаю, Сонхва...- Уён не выдержал и начал плакать от безысходности всего проишествия- Ты мне и нравишься, но я не хочу терять тебя как друга, мне с тобой очень хорошо находиться, но при этом очень неловко из-за моих чувств к тебе...
Пак внимательно выслушал Чона, а после взял и крепко прижал к своей груди, вовлекая в поцелуй.
-Ты же знаешь наш договор?- Уён кратко кивнул- Если кто-то влюбляется, мы должны расстаться, так?
-Ну да...
-Думаю нам надо перестать быть любовниками...давай будем парой?
-Что...?
-Чон, маленький дурачок, Уён, ты мне нравишься, будешь моим парнем?
-Эй...буду...
-Что? Не расслышал- Хва наклонился ближе к парню, а тот поцеловал его в ушко, переходя на губы.
-Конечно же буду, СонхваВо всём виноваты фотки в твиттере... И я скорее всего тоже закрою эту книгу, как и другие свои...просто времени нет, но истории буду выходить, возможно...редко, но думаю будут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez reaction~
Fanfic🌺реакции 🌺мини-фанфики 🌺луки 🌺гороскопы Реакция будет выходить со всеми участниками отдельно~♥️♥️♥️