Когда он наконец-то решился пригласить Т/и на свидание.
______________________________________14 февраля- лень всех влюбленных. Вашу школу украсили к этому празднику, везде висели гирлянды в виде сердечек, стояли коробки для отправления валентинок. Возле этих коробок толпилось куча подростков, среди них был и Юнхо. Он написал трогательное письмо своей однокласснице, в которую влюбился ещё с младших классов (вы учились в предпоследнем классе). В этом письме было написано приглашение на свидание сегодня вечером возле ворот школы.
Когда это письмо доставили Т/и, ей стало интересно кто же его отправил. Ты пыталась понять по почерку, но из этого ничего не вышло. Прошли все уроки, кабинету опустели, остался только сторож, но он уснул. Пробравшись к воротом в назначенное время, Т/и никого не увидела и подумала, что это обман. Ты собралась уходить, но тебе постучали по плечу и ты развернулась. Перед тобой пристал Юнхо, кстати он был красавчиком и пол школы хотело с ним встречаться.
-Привет, Т/и
-Привет, Юнхо. Это ты отправил мне валентинку?
-Да, но я пойму если чувства не взаимны- он заметно потускнел, когда говорил последние слова.
-Куда пойдём?
-Что?- он посмотрел на тебя с непониманием всей ситуации
-Куда пойдём на наше первое свидание?
-Ты не шутишь?
-Нет, сегодня вроде не 1 апреля, да и с чувствами не шутят- Т/и немного замялась говоря эти слова, но потом решительно посмотрела на парня.
-Спасибо- он подошёл к тебя и заключил в тёплый объятия, закрывая всё твоё тело своим, ведь ты была коротышкой по сравнению с этим "гигантом".
Вы направились гулять по ночному Сеулу. Поужинав в какой то миленько кафе, вы ещё немного погуляли в парке и не решил проводить тебя домой.
-Спасибо за вечер и за то, что проводил
-А тебе спасибо, что дала шанс- он приблизился к тебе и оставил нежный поцелуй на твоей щеке- Ты такая помидорка- он немного посмеялся, но увидя твой угрожающий взгляд, перестал.
-Наклонись по ниже, пожалуйста
-Зачем? Ударишь?
-Нет, просто сделай это- он наклонился, а ты его быстро чмокнула в губы- ну и кто из нас ещё помидора?- ты начала заливаться звонким смехом, перед котором и парень не устоял и засмеялся.Спасибо что читаете это🤩😍😗😊😚🥰😚😍😘🤩😘😚😍😚🤩😙😊😙🥰😚😍😘😍😘😍😘😍😘😊😚😊😚☺️😙😊😙😙😍😚😊😘😊😘😊😘😍😚😗😗😍😗😍🤗😍😙😍🙃😜😘😝😉🥰😚😍😙🥰😘🥰😉😝😉😜😉🙃🤪🤪🙂🙂🥰😚🥰😘😍😘😍😙🥰😙😊☺️😙😊😚😍😘😘🤩🤩😘😍😚😊😙😘😙😘😙☺️😚🥰😚😍😚😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez reaction~
Fanfic🌺реакции 🌺мини-фанфики 🌺луки 🌺гороскопы Реакция будет выходить со всеми участниками отдельно~♥️♥️♥️