-Т/и, поедешь с нами в поход с палатками?- подлетели к тебе Сан и Уён на перемене между пар.
-А кто там ещё будет?- такое предложение тебя очень заинтересовало, и ты не могла отказаться, тем более отпуска давно не было.
-Ну, Хонджун, Сонхва, Юнхо, Ёсан, Минки и Чонхо- ответил Сан.
-Я согласна! А когда и во сколько?
-В субботу в 2 часа дня у моего дома- ответил Уён.
-Окей, я прийду, что-то надо взять?
-Прийди сама, нам и этого хватит. А если что сходим в магазин- сказал Уён и парни удалились от тебя.
-Хорошо- ты попращалась с парнями и пошла дальше на пары.*В субботу*
-Привет всем- Т/и подбежала к машинам, у которых стояли мальчики.
-Привет, Т/и, давай суда свои вещи- Ёсан взял твою сумку и положил в багажник.
-Спасибо, Ёсан!- ты обняла всех и вы сели в машину.
Ты сидела сзади, рядом с Сонхва и Минки. Отношения с ними у тебя были хорошие, но с Хва не много напряжённые. Да что там не много, много, очень много! А всё из-за чувств к нему, и эти чувства далеко не дружеские. Ты боялась об этом сказать ему, потому что не хотела разрушить хоть какие-то связи. Пока вы разговаривали и слушали музыку, вы и не заметили как приехали к месту для вашего кэмпинга. Это была достаточно просторная поляна рядом с рекой. Пока парни расставляли поляки, ты успела переодеться в купальник и надуть круги.
-Т/и, а помочь не хочешь?- вылезая откуда-то из полатки, спросил Джун.
-Ммм, нет. Я надула все круги, а это ли знаете утамительно!- кричала ты уже со входа в реку.
-Берегись!- крикнул Минки и побежал к тебе, раздеваясь по пути.
-Ты дурак?- кричала ты, уворачиваясь от брызг воды.
После этого к вам присоеденились и всё остальные. Время близелось к вечеру и всем хотелось кушать.
-Кто сходит в магазин?- спросил Чонхо, роясь в рюкзаке и доставая оттуда упаковку чипс- А то одной упаковкой мы не наедимся.
-Давайте я- ты встала из-за стола и, взяв телефон, пошла в ближайший магазин.
-А я с ней пойду- крикнул Сонхва- Т/и, подожди!
-Ну наконец сообразил- сказал Ёсан.
-Ага, как же хорошо, что Т/и согласилась, а то бы он не поехал. Вот два слепых ребенка, ей богу!- выругался Чонхо и сразу же поймал на себе взгляды старших- А что? Ну я же серьёзно!
-Ну мы с тобой согласны- сказали все одновременно.Вы молча дошли до ближайшего магазина, купили чипсы и мороженку. И также в тишине пошли обратно.
-Т/и
-Что?- ты повернулась к нему лицом
-Ты немного испачкалась- Хва прикаснулся к твоим губам своим большим пальцем и вытер шоколадку.
-Спасибо- ты покраснела и прошла ещё в перёд.
-Т/и...
-Я ещё где-то испачкалась?- ты начала крутиться и смотреть не капнкло ли морожнно на одежду.
-Ты мне нравишься- парень взял твою руку и отстановил тебя.
-....ты мне тоже давно нравишься- Т/и ещё больше засмущалась и попыталась отвернуться, но тебя прижали к сильной мужской груди.
-Ты не против стать моей девушкой?
-Я согласна- ты посмотрела на Хва и улыбнулась, а он тебя нежно поцеловал в губки.
До "лагеря" вы дошли держась за ручку и всё так же в тишине. Вы решили не офиширлвпть свои отношения сразу, поэтому ближе подойдя, вы отстранились друг от друга.
-Наконец пришли!- все подбежали к вам и начали разбирать пакеты с едой. Т/и поужинала и пошла в палатку, так как у неё начала болеть голова и живот.
-Я наверное пойду спать, а то неважно себя чувствую
-Конечно иди
Ты включила фонарик, дошла до палатки и прошла в свою комнату. У вас было две палатки двух-комнатная и трёх-комнатная. Ты спала в двух-комнатной, рассчитанной на 4 человек. В первой спали Уён и Сан(я не на что не намекаю😂), Юнхо и Чонхо, Минки и Ёсан. А с тобой спали Хонджун и Сонхва. Ты легла в постель и села немного посмотреть телефон, как к тебе кто-то вошёл.
-Т/и, почему ещё не спишь?- спросил Хва.
-Сецчас лягу, оппа- ты отлодилча телефон и повернулась к нему лицом.
-Что у тебя болит?
-Голова и живот
-Давай поглажу животик?
-Угу- парень положил руку тебе под футболку и начал поглаживать его по кругу. От этого ты быстро уснула, а потом он ушёл.Где-то час ночи и ты почувствовала руки на своей талии.
-Не пугайся, это я- Пак уложил твою голову к себе на руки.
-А утром ты опять уйдёшь?
-Можем сказать что тебе стало страшно или Хонджун занял весь матрас в комнате, ну или же мы не будем ничего говорить и они сами поймут всё.
-Тогда не уходи, и покрепче меня обними.
-Хорошо, малышка- он ближе к тебе прижался, как ты и сказала.Хоть с ним было недавно, но я хотела это именно с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez reaction~
Fanfic🌺реакции 🌺мини-фанфики 🌺луки 🌺гороскопы Реакция будет выходить со всеми участниками отдельно~♥️♥️♥️