~Ёсан 4/8

999 34 1
                                    

Когда он наконец-то решился пригласить Т/и на свидание.
______________________________________
Здесь скорее на оборот. Ты хотела его пригласить, так как он давно тебе нравится, но сделать первый шаг ты не могла. Т/и и Ёсан обычные друзья и ничего большего. Но спустя годы ты поняла, что лучше этого парня нет никого. Он всегда заботился о тебе, помогал, успокаивал и т.д. Скорее он напоминал старшего брата, а не друга.
Вечер пятницы. Ты только что пришла домой после школы. Но вспомнив то что хотела сделать, быстро побежала к себе в комнату. А именно Т/и хотела написать ему и пригласить погулять завтра, а потом признаться в чувствах.
-Привет, ты не спишь?
-Нет, Т/и, ты что-то хотела?
-Давай завтра погуляем
-Я не против
-Тогда в 2 у парка рядом со школой
-Хорошо, только не опаздывай😂
-Постараюсь😅
-Спокойной ночи😉
-И тебе😘
-?
-Блин, прости. Оно автоматически поставилось😣
-Ничего страшного. Иди спать и не сиди до поздней ночи😑(вот бы кто мне так сказал)
-Как скажешь мамочка
-Эй, я ее мамочка!
-А кто?
-Папочка!
-....
-Ой... забудь
На этом ваша переписка закончилась. Ты ещё немного посидела в телефоне и пошла спать.
Проснувшись утром, ты посмотрела на время и бегом рванула в ванную комнату. Так как время уже было 12:30.
-Блиииин, что я за лох такой. Опаздывать на свидание, на которое сама позвала- ты ругалась в слух, ведь родителей не был дома.
Быстро сделав все водные процедуры и надев заранее подготовленную одежду, Т/и побежала к парку. Там у входа уже стоял Ёсан.
-Привет, папочка- ты начала хихикать
-Ну блин, хватит так говорить, а то обижусь.
-Ну ну, и дня без меня не протянешь
-А вот и протяну *Нет, я не смогу без тебя*-подумал про себя Ёсан.
Вы шли по дорожкам в глубь парка и разговаривали на разные темы.
-Т/и, а тебе кто-нибудь нравится?
-Да, а тебе?
-Мне тоже
-Я её знаю?
-Даже очень хорошо
-Л/п?- крикнула ты
-Нет, нет, что ты. Она классная, но не в моём вкусе. А я знаю этого парня?
-Ага
-И кто же он?
-Его имя начинается на Ё, а заканчивается на Сан
-У нас в классе есть ещё Ёсан? Или он из параллели?- он типо задумался
-Дурак, тебя я люблю!!!
-Прости, прости, я уже понял. Я тебя тоже очень люблю- он заключил тебя в свои объятия и не отпускал минут пять.
-И почему я сделала первый шаг?- вы уже шли, держась за ручку к кафешкам и ресторанчикам.
-Ну...хорошо я тогда сделаю ещё один шаг к нашим отношениям
-Какой?- он прижался своими губами к твоим. Это был твой первый поцелуй, который ты запомнишь на долго. Ведь он был с человеком, с которым ты проведёшь всю оставшуюся жизнь.



Ateez reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя