глава 15

4.3K 174 83
                                    

Хоби: совсем не чё не умеешь делать  , не чё мы  это  исправим  .

Начал сам двигаться , набирая темп быстрее , добивал ее до конца , сувал до самой глотки, что уже выводил рвотный рефлекс у нее .
Делая это 5 минут до кончив , высунул, и толкнул ее на кровать . Сонни хотела за эту секунду убежать , схватив ее за ногу приблизил к себе .

Сон: Хосок !! Прошу не надо , отстань прошу , мне не приятно .

Хоби  :  как это не надо , это мой подарок , я лишу тебя девственницы и больше не будешь боятся ,что будет больно.

Сон:  я не хочу такого подарка ,отпусти меня прошу это и будет твоим подарком !

Нагнулся к ней смотря ей в лицо, и чуть притрагиваясь до  ее губ .

Хоби: эх Сонни ты до сих пор не поняла ? Ты не убежишь от меня . Ты такая бесзощитная  по до мной , а вроде была такая смелая куда делась та Сонни ?! 

Сон: прошу я все сделаю , не трогай меня .

Хоби: мне от тебя только нужно это .

Легонько поцеловал в губы привстал, и резко вошёл, и сразу начал с быстрого темпа .

Сон- НЕТ !!!!!! Аааа , хватит прошу , мне больно .

Хоби: заткнись!!

Начала течь кровь с нее , безумная боль пожирала ее снизу живота . Хосок увидел кровь , но лишь ухмыльнулся и продолжал , делая резкие толчки . Сонни кричала на всю комнату хотя может быть ,и на весь дом слышно .

Хоби: аххх , стони громче , папочке это нравится .  Стони мое имя !!!!

Сон: хватит !!!!!! Я больше не могу !!

Плача , захлебываясь в своих же слезах , кричала от боли будто резали ее .

Хоби: какая же ты узкая , но думаю она скоро станет уже не такой .

Хосок рычит , стонет .  Хосоку не понравилась  как она кричит .
Так же не выходя из нее , поцеловал , кусая ее исследуя ее рот , переходя к шее оставляя багровые засосы, а так же болючие. Сонни уже не было так больно , ей было все так  же противно , сопротивляясь потеряла силы .

PovСон:  было до безумия больно не щадил меня , он целовал так жадно не осталось сил оттолкнуть от поцелуя . Тело уже будто не слушает , хочет большего , было уже по степенно приятно , целовал сладко , отдновремено грубо и нежно . Что я несу боже , что я говорю мне от себя противно неужели я на такое способна .
Он продолжал оставлять засосы переходя на ключицы , грудь  , мне безумно нравилось это . Что даже сама не заметила как начала стонать от этого .

Брак за услугу (Чон Хосок ) Место, где живут истории. Откройте их для себя