глава 11

4.7K 188 16
                                    

Я проснулась утром встала , а Хосок рядом не было , зашла в ванну чтоб сделать водные процедуры , оделась, и спустилась вниз .

Я быстро приготовила нам завтрак , сделав омлет с беконом и свежий выжитый апельсиновый сок . Спустился и Хосок .

Хоби- доброе утро .

Сон- доброе .

Хоби- видела новости , во всех СМИ говорится, что у нас скоро свадьба .

Сон - боже началось . Нет покоя , откуда вообще узнали вроде не кто не говорил .

Хоби- мои родители кажется , ведь компания должна перейти ко мне но не все акционеры доверяют мне .

Сон- я б тебе тоже не поверила , я б не сказала что ты серьезно отнесешся к компании .

Хоби- вот из за таких тупых как ты , ее не  могут мне передать компанию ,ги чтоб доказать я должен на тебе женится .

Сон- я не виновата что ты без толковый , который ходит по барам играя азартные игры . Ах да не переживай , я не останусь тут долго .

Хоби- хочешь потом развестись со мной ? Хах , вот глупая .

Подошёл к ее лицу очень близко и некой ухмылкой сказал:

Хоби- ты до сих пор не поняла да ? Ты знаешь с кем собираешься обручиться .
От меня ты точно не уйдешь . Я че дурак чтоб тебя отпускать ведь у тебя красивая фигура , а хорошую игрушку не кто не выкинет .

Сон- ты такой самоуверенный ,что я от дамся тебе ? Не за что на свети .

Хоби- да? Точно ? Это мы ещё посмотрим . А теперь топай в машину, мы опаздываем .

Мне было страшно , но я не падала виду , я молча подошла к машине вздохнув села в нее .
Через 5 минут сел в машину, и поехали .
Ехали мы в тишине . Доехав до учебы , на нас начали смотреть, и ко мне быстро подошла Минра , и парни подходили к Хоби .

Минра- привет . Где ты была вчера ?! С тобой все хорошо ?

Сон-да все хорошо , просто , вчера лень было идти в школу .

Брак за услугу (Чон Хосок ) Место, где живут истории. Откройте их для себя