Хосок:
Я был уверен в своей победе, поэтому и согласился. Первый раз мне повезло, но во второй — я проиграл. Всего было 3 раунда. У каждого по одному выиграшу.
Второй тоже выиграл он. Как так, это невозможно.
Он взял Сонни за руку и посадил рядом собой. Блять, что делать, я не могу просто отдать её этому маньяку. Был уже последний раунд, если сейчас он выиграет, то всё… Я видел, как Сонни уже сидела и плакала, тогда я решил действовать: отошёл ненадолго, чтобы поговорить кое с кем, так как знал, что крупье подкупили.Хоби — Я сейчас.
Я нашел человека и сказал директору этого клуба, чтобы их поменяли местами, и заплатил ему. Сел обратно как ни в чём не бывало, а через пять минут уже пришёл директор.
— Извините что отвлекаю от игры, но я должен забрать его собой, а на его месте будет другой человек.
Пек До — Нет! Он будет здесь, потом заберёте.
— Он нужен мне прямо сейчас.
Хоби — Что-то не так, Пек До? Какая разница кто крутит? Можете забрать его, всё в порядке.
Всё шло по моему плану, Сонни всё так же сидела рядом с тем ублюдком и плакала. Пек До иногда трогал её ноги.
Сонни:
Этот придурок трогал меня, что мне делать, слёзы уже текли сами по себе. Хосок внезапно куда-то ушёл и сразу же вернулся. Потом крупье поменяли на другого. Что-то тут не то, может он что-то задумал? Но шансов на его выигрыш всё равно нет.Хосок:
Игра продолжилась, и тут выпала моя красная десятка. Мы молча перешли к последнему раунду. Пока крутился барабан никто не проронил ни слова, была гробовая тишина, время будто остановилось. Все смотрели за игрой. Другие, с полной уверенностью, ставили ставки на то, что я выиграю. Шарик в барабане начал медленно крутиться и тут… Выпало сто три красное.— Чон Хосок выиграл.
Хоби — А теперь я заберу свою невесту и бумаги твоей компании. Я тебе говорил не играть со мной. Всё, что у тебя было, ты уже проебал. Поздравляю.
Сонни:
Он выиграл, боже, моё сердце чуть не ушло в пятки. Хосок как узнал, что выиграл, сразу встал с места и взял меня за руку. Я впервые была рада тому, что осталась с ним. Мы уже собрались уходить но…Хоби — Жди тут, никуда не уходи, я схожу в уборную и вернусь.
Сон — Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу (Чон Хосок )
FanficДевушка которой 17 лет выходит замуж не по любви за богача , у которого были 3 невесты , и все они не стерпели издательств над ними , его имя Чон Хосок , родители девушки даже не спросив у нее , молча сделали свое дело . Что же будет с девушкой...