Глава 25

3.8K 137 41
                                    

Утром , Сонни встала от лучей солнца .Сонни только встала как от боли села обратно .
Ее ягодицы болели от ударов .
Решив ещё чуть полежать , она смотрела на Хосока , смотря на его лицо . На шею которая было в засосах. Проводя пальцами по груди , делая узоры .
Хосок не вставал .

- Хося вставай

Ответ только молчание

-нууу же

Сново молчание .
Сонни решила чуть подразнить , села на него , начиная целовать с живота до губ .
Поцеловала даже шрам . Как доходя до губ , Сонни не успевает поцеловать , а как ее опережает Хосок и валит на кровать .
Хосок углублял поцелуй . Целует  шею .

-Хосок мы когда встанем отсюда .

Хосок не слушает , раздвигает ее ноги и входит в нее .
Сонни простонала ему в ухо .
Хосок двигался быстро то медленно . Делая толчки
Секс не затянулся , кончив , она искупались , оделись поехали на учебу .
Проходили недели , проводили время вместе , уделяли внимание друг другу , рассказывали друг другу интересные моменты своей жизни .
Они и сами не думали , что будут так близки . Оказывается люди меняются , хоть и не все .
Сонни тот самый человек который после всего что с ней сделали , она закрыла на это глаза , дав шанс тому в кого влюбилась за 2 дня , это глупо . Доверившись ему , она надеяться на хороший конец , как и хотела , любящий человек , дети , родители . Что ещё не хватает ?

Пара решила , позвать общих друзей , чтоб рассказать , что они все таки полюбили друг друга .
Приготовив все , одевшись , ждали гостей .
Звонок в дверь и заходят парни , и Минра .

Джин: привет , с вами я World  handsome

Гук: началось

Моня: всем привет .

- привет проходите проходите

Чими: давно не приглашал к себе , есть повод ?

Тэ : видимо да Заходя в зал

Тэ: что ? Что то натворил ?

-да нет , я просто позвал , кое что нужно рассказать .

Юнги: удиви
Сели все на диван .

- Оппа ! Побежала как ребенок  обниматься .

Брак за услугу (Чон Хосок ) Место, где живут истории. Откройте их для себя