Попрощалась с Минрой , пошла домой . Зайдя домой я увидела за столом моих родителей , и родителей Хоби и сам тоже сидит .
Мама- дочка ты что так поздно ?
Сон- здравствуйте
поклонилась
Я положила сумку в угол , и села рядом с Хоби .ЧонП- итак дети завтра ваша свадьба , все готово к вашей свадьбе . И хотим сказать ещё кое что .
Мы с Хоби сидели, и молча слушали.ЧонП- мы хотим чтоб после вашей свадьбы чтоб Сонни родила ребенка , а именно наследника . Он должен акционерам доказать , что он ответственный, и может занять мое место . Понял Хосок
Хоби- слушаюсь
Сон- но я ещё маленькая , не хочу я .
Отец- молчать , это для вас же . Все мы можем пойти ?
ЧонО- да , мы пойдем оставим их , увидемся на свадьбе .
Я сидела в полном шоке , им совершенно плевать на меня, и на мои чувства .
Я даже не встала со стола когда они ушли
Хосок проводил их, и зашёл обратно .Хоби- чё сидишь ? Спать пошла .
Сон- знай не будет у нас не какого ребенка . Не собираюсь жить таким как ты .
Хоби- это мне решать , будет или нет закрой рот свой.
Сон- я сказала , не будет у нас .
Хосок не понравилось такое поведение , быстро подошёл, прижал ее к дивану.
Хоби- зачем ты доводишь меня , я сказал что будет значит будет . Родишь ребенка, а потом куда хочешь иди , ты мне не нужна . Рот откроешь ты, но потом жалеешь за свои слова , не зли меня .
Хосок держал рукой ее за горло , сказав все что хотел убрал , и поднялся на вверх . Оставив Сонни со своими мыслями .
Pov: Сон Мне было больно когда держал за горло , хотя пусть лучше убьет меня чем я выйду замуж за него , и рожу ему ребенка . Мне больно , ради денег ,и бизнеса родители угождают им во всем .
Я не могу больше терпеть издевательства надо мной , и продолжать , не хочу я этой свадьбы , после свадьбы меня ждёт ад .Сонни начала плакать .
Держа руками волосы .Сон- есть шанс не выйти замуж .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу (Чон Хосок )
FanfictionДевушка которой 17 лет выходит замуж не по любви за богача , у которого были 3 невесты , и все они не стерпели издательств над ними , его имя Чон Хосок , родители девушки даже не спросив у нее , молча сделали свое дело . Что же будет с девушкой...