Глава 19

4.1K 170 15
                                    

Сонни пришлось молча сесть и надеятся на то, что он не начнет орать.​ Как только мы сели, Хосок завел машину и набрал скорость. Всю дорогу ехали молча.

–Быстро зайди домой, — приказным тоном сказал Хосок.
Сонни зашла домой, а за ней и Хосок.

–В чем дело? Что за паника?
–Неужели​ тебе не рассказали?​
–Нет, – нетерпеливо сказала ничего не понимающая Сонни.
С глубоким вздохом он сел на диван и смотрел на Сонни.

–Он попытается отомстить мне, – тихим тоном сказал Хосок, – Я не хочу чтобы ты разговаривала с ним и принимала от него помощь.
–Ну и что такого ты натворил, что он настроен на месть?

–Все дело в его сестре, она моя бывшая невеста. Она всем рассказала, что я ее бил и издевался. Это якобы стало причиной ее сумашествия.​ Вполне понятно, что Джей хочет отомстить за сестру.

–Почему ты так поступил с ней? Не только с ней, но и со всеми своими бывшими?

–Ты веришь этим слухам или мне?

–Ты последний кому поверю. Все я вижу своими глазами и слухи подтверждаются сами.

–Заткнись, они сами виноваты,—сказал Хосок спокойно.

-Сами? Бред сивой кобылы. Я тебе ничего не сделала, ты просто Чертов Садист! Кого нужно остерегаться, только лишь тебя!

Хосок уже не мог сохранять спокойствие.
Сонни от злости​ говорила все, что было на душе. Даже не думала о том, что с ней может потом сделать Хосок.

-Как ты сказала? Ты не думаешь по какой причине я делал это?! Я ещё раз повторяю, не надо копаться в моем прошлом. Они перешли все границы, такого я не потерплю.

-​Предлагаешь жить с человеком которого даже не знаешь толком?

-Я не запрещал спрашивать обо мне, просто прошу не копаться в моем прошлом. Устал повторять, – переходил на крик Хосок.

Сонни старалась не теряться.

-Что не так в твоём прошлом, что ты не контролируешь свой гнев?

-Закрой рот и ложись спать. Прошу не делать глупостей и не связывайся с ним если не хочешь проблем.

Брак за услугу (Чон Хосок ) Место, где живут истории. Откройте их для себя