СМС от Мире
- привет , чем занята ?
- привет , с Хосей сижу
-давай сегодня вместе погуляем ?
- хорошо
- *скинула адрес*
Посмотрела на Хосока которой разлёгся , положив свою голову ей на колени.
-Хось
- что ?
- я пойду погуляю , Мирой
- хорошо будь острожна
- хорошо , жди меня к вечеру .
- буду ждать
Встал , посмотрев на нее с теплой улыбкой на лице , и поцеловал
поцеловал .На улице солнечный день . Сонни направляется по адресу , что указано в телефоне . Дойдя до небольшого парка , она не нашла Минру . Решив написать ей , та сказала, что будет скоро .
Сонни тошнило все время понимая , что она в положении, уже как неделю две, но об этом она решается сказать сегодня своему мужу . Сонни не знала границ счастья , ведь скоро она станет мамой , также представляя реакцию Хосока .
Также собирается сказать Минре но после как узнает Хосок.
Из не откуда перед ней оставливается машина , прикрыв платком рот , уснула . Сонни положили в машину , и увезли
Сонни просыпается , сидя не в известном помещении , руки связаны , само помещение холодное, мрачное , и не поймёшь что за место .В темноте она только слышит , как со спины к ней подходит кто то , медленно дотрагиваясь до ее спины .
-что вы хотите от меня ? Кто вы такой вообще ?!
- как думаешь твой муженёк придет за тобой ? Хотя нет , вспомнит вообще что у него жена ?
- Голос....
- Эх Сонни
Парень повернулся к ней
- да это я , неожиданно правда ?
- в чем я виновата ?? Это ваше дело , оставьте меня в покое .
- нечего , тебя я может и не трону , а вот твой муж , отсюда вряд ли живым выйдет
Улыбаясь .- а может ты вообще будешь моя ? Как тебе такое предложение ?
С тобой нечего не сделают , будешь моя .- никогда !
- ну что ты , я подарю ту любовь которую тебе он не подарит ! Чо ты ещё хочешь ? Деньги ? У меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу (Чон Хосок )
FanficДевушка которой 17 лет выходит замуж не по любви за богача , у которого были 3 невесты , и все они не стерпели издательств над ними , его имя Чон Хосок , родители девушки даже не спросив у нее , молча сделали свое дело . Что же будет с девушкой...