Эпизод 1

161 5 0
                                    

Утро. Небо ещё не обрело розовые краски и солнца ещё не видно. Свежий и чистый воздух ещё не согрелся от первых лучей. На темном, неосвещенном закаулке стоит парень и девушка. На них одеты черные плащи с капюшонами. На руках, если приглядеться, можно увидеть инструменты. У парня за спиной рюкзак. На его кожаных штанах спрятаны клинки и оружие дальнего боя -пистолет.
Парень скрестил руки на груди:
- Вот кто тебя просил лезть туда? Из-за тебя мы чуть не попались.
Девушка показала свое недовольство в ответ своему напарнику
- Кто-бы говорил! Я сама тебя не раз спасала.
Парень все стоял, но уже опустил руки.
- Я из-за тебя провалил задание. Мне выговор не надо.
- Нам сегодня обоим влетит из-за того что ты решил побыть героем, Гари.
- Я больше не буду твоим партнером, Лина. Уже достаточно нахлебался всего.
Парень протянул руку вверх и из руки вылетела веревка с крюком. Крюк зацепился за крышу многоэтажки и тем самым парень без труда оказался на крыше дома. Затем он изчез в неизвестном направлении оставив девушку стоять одну. Девушка ещё постояла несколько минут и тоже начала собираться. Она сняла черный плащ и браслеты с рук. Все это положила в свой рюкзак и вышла на переулок чтобы потом пойти в институт.

В прошлом.

Школа. Кабинет в светлых и приятных тонах. Посреди комнаты стоял длинный стол из черного стекла. Несколько учеников сидели за столом и смотрели на своего школьного директора. Директор спокойно сидел на своем кожаном кресле.
- Я знаю, вы хорошие ученики этой школы, могу сказать, что вы лучшие в школе. Вас восемь, а значит есть шанс распределить вас по парам.

Девочка с черными волосами задала вопрос.
- А зачем вы нас сюда всех собрали? Наградить что-ли?
- Нет. Я хочу чтоб вы стали ассасинами - спокойно проговорил директор.

В кабинете повисла тишина. Какое-то время ученики переглядывались и у каждого на лице был изображён вопрос. Рыжеволосая до плеч девушка с голубовато-зелеными глазами прервала тишину.
- А кто такой ассасин?
- Это одним словом убийцы. Ассасины являются наемными убийцами. Они несут верную и честную службу. У вас будет обучение, жилье, еда, одежда и нужные снаряжения. Ну как? Вы согласны?
- А родители?
- Я их сам лично оповещу. Главное если вы согласитесь, дороги обратно уже не будет. Нам нужны честные, целеустремлённые и решительные люди. Я вам даю 10 минут чтобы решить окончательно, будите ли вы ассасинами.

Настоящее время.

Я уже переоделась и пришла в уютный институт. Кто-то на меня косо посматривает, но я уже не обращаю внимания. Нахожу нужный кабинет и захожу в него. Меня сразу встречает моя подруга Хильма. У нее черные волосы и карие глаза. Всегда приветливая и как всегда радостно встречает меня по утрам. В этот раз она также с улыбкой встретила меня и бросилась в объятия. Я обняла ее в ответ. Подруга заметила мой кислый взгляд и тоже помрачнела.
- Чего случилось? Неужели опять Гари?
- Ага. Иногда так и хочется прибить его к стенке и чтобы он не был рядом.
- Наша жизнь не легка, особенно когда мы работаем на такой сложной работе.
- Ты права. Как же хочется побыть без этого балвана.

Я проныла и села за парту. Остальные часы я посветила учебе. Кстати, я забыла сказать, что Хильма моя самая лучшая подруга с пятого класса. Мы вместе стали ассасинами, прошли обучение и поступили в один институт в одну группу. Немного расскажу о своей подруге.

Рост - 160 см.
Вид - Стрелок
Оружие - Револьвер
Одежда - Синий плащ с золотой окантовкой, шарф-труба закрывающее половину лица, черный облигающий костюм. На ногах сапоги.

Вообще, из нашей группы никто не знает, что я и Хильма являемся ассасинами. Хильма обожает вести дальний бой и она любит работать в одиночку. Я тоже не против одиночества, но судьба решила все за меня и подсунула этого Гари.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя