Эпизод 5

35 2 0
                                    

Ночь длилась долго и вот она наконец-то закончилась. Настал рассвет. Как же это красиво когда солнце встаёт и красные и оранжевые цвета отражаются на стенах домов и многоэтажек. Не успела я потянуться от долгой ночи как внизу послышался звук. Это было хлопок металлической двери. Я насторожилась и поняла, этот тот самый человек, что был вчера. Я начала за ним наблюдать. Он прошел две улицы и вдруг остановился. Хм, что его заставило задержаться? Ааа, поняла, он ждал своего приятеля. У одного рюкзак, а у другого в штанах пистолет. Они отравились дальше и завернули в одну темную улицу.  Это был мой шанс чтобы расправиться сразу с двоими. Я тихо спустилась на землю и начала следовать за ними. Хорошо хоть они ничего не услышали. Нас специально учили тому чтобы тихо и незаметно следовать за врагом. Так вот, эти двое несчастных убийцы шли и о чем-то весело разговаривали. Я подкралась к одному и обнажив свои клинки расправилась. Он даже пикнуть не успел. Со вторым было немного посложнее, так как в руке у него был ножик. Выбрав нужный ракурс, я полоснула сначала его руку, а потом и воткнула его же ножик в сердце. Услышав, что кто-то идёт, я прыгнула на крышу здания и скрылась. По часам можно было сказать, что я успела бы в институт, но что-то меня удерживало и я не решалась переодеться в нормальный вид. Я села на крышу одного из здания и начала осматривать город. Он красив, многоэтажки, разноцветные местами крыши,  разрисованные стены местными хулиганистыми художниками. Уже начали везде выходить люди. Вдруг вибрация из кармана. Я вытащила телефон и увидела, что звонит моя подруга. Я взяла трубку.
- Ты где? До учебы осталось пять минут.
- Не переживай, я скоро буду.

Я поняла что от учебы меня никто не освобождал и я быстро переодевшись побежала в институт. Он как на зло оказался далеко и мне пришлось побыстрее побежать. В институте когда я пришла уже не было не одного человека. Я извинившись перед учительницей зашла в класс и села за последнюю парту, где сидела Хильма. Она увидев меня обняла, но увидев круги под глазами стревоженно поглядела и не дала ни каких комментариев.
Прошел урок и началась перемена. Мы зашли в укромный уголок и подруга начала расспрашивать про первую рабочую ночь. Я все рассказала. Хильма обрадовалась и поклялась, что не кому не расскажет про то что в городе есть ассасин - изгой. Я ее только искренне поблагодарила.
Уроки закончились и у меня уже не было сил передвигаться. Подруга провела меня до дома и я бухнулась в мягкую кровать, которая очень вкусно пахла от недавней стирки. На домашнее задание я вообще забила и весь вечер проспала без задних ног.
Следующий день был выходной и я проспала до обеда. Как же хорошо ничего ни делать, а дома как на счастье никого нету и никто не отвлекает и не дёргает. Неожиданно даже для меня зазвонил телефон. Я взяла трубку, хотя номер был незнакомый.
- Кто это?
- Это Комарова Лина?
- Да я, а с кем я имею честь говорить?
- Это шев тебя беспокоит.

Неужели всё-таки узнали, что я тот самый ассасин? У меня упало сердце.

- Что-то случилось?
- Я знаю что прогнал тебя, но не хватает трёх человек в команду. Может пойдешь? Я в тот раз ошибся.
- Мне нужно подумать. Я не могу сразу решить.

На этом наш разговор закончился. Хоть и настроение у меня повысилось, но на сердце комок. Могу ли я вернуться на базу и снова служить правде? Вроде у меня и так хорошо получается. Снова ручные открытые клинки и банальная одежда с инструментами. Какой у меня есть выбор? У меня есть то о чем я и мечтать не могла. Скрытые клинки, перчатки и сапоги, которые не оставляют следа на земле и стенах, черный плащ и платок который не дадут носить нормальному ассасину, который прикреплён к базе. Даже ремень запретят из-за его лишнего веса. Какой у меня есть выбор? Только быть ассасином, который никого не слушает и может быть свободным от предрассудков, быть свободным от неправильного шага и вообще за тобой уже никто не сможет следить. Да вот только за убийство тебе уже денег не дадут и не похвалят. Деньги в нашем мире это как наркотики, мы от них зависимы и отказаться никак не можем, ведь если их не будет то и человек без этого не проживет и месяц. А жить на что-то надо. Может бросить эту учебу и пойти работать? А на какую работу устроиться? Подруга в моих вопросах завязнет если услышит. Эх, придется самой выбираться из этой ямы.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя