Эпизод 16

16 3 0
                                    

Следующей ночью после работы мне не спалось. Я переоделась в ассасина и отправилась бродить по ночному городу. Этот город в такое время очень красив, даже красивее моего родного. Как всегда я начала бродить с крыш, чтобы не привлекать к себе внимания. Немного осмотревшись я заметила на одной крыше людей. Они сидели на специальной площадке на лавочке и дружно смотрели на луну. Их было двое и это парочка. Я скрылась за углом здания и затем изменила курс направления. Прошло время и мне захотелось спать. Вернувшись домой я переоделась и бухнулась в постель. Вот только жалко, что бандитов не нашла. Ну, ничего зло есть везде и оно рано или поздно объявится.
Утром я проснулась на удивление легко. Сделав зарядку побежала на работу. Думала, что на работе будет скучно, вот только ошиблась. Скучно в кафе не когда не бывает. Пришла я значит к седьмому столику, а там мужики сидят, выпившие. Я на всякий случай насторожилась и отошла от них на шаг. Ну, без матов ну просто не могут. Заказали пять кружек пива и с матами отправили меня обратно. Я ещё стоящая в шоке прошла в кухню. Меня начали звать, но я не отзывалась. В мозгах у меня что-то щелкнуло и я убрав блокнот в карман отправилась обратно к тому запьяненному столику. Я знала, что в кафе не продают пиво, так что их нужно гнать в шею. Взяв одного за шиворот я стащила его на пол. Остальные начали приближаться ко мне. Другого ударила под подбородок и тот растянулся на полу. Третий не стал испытывать свою судьбу и потихоньку начал уходить таща за собой двоих. Покачиваясь на ногах все трое покинули кафе. Нормальные люди сначало сидели на столах в шоке. Потом один встал из-за столика и начал опладировать мне. Остальные подключились попозже, выйдя из шока. Начали выкрикивать "Браво!" Я  вернулась на кухню и чуть не праторанила нескольких поваров. Зажалась в уголке и села прикрывая лицо. В глазах застыла картина тех бандитов, которые убили мою маму. Вокруг меня столпились повара и афициантки. Начали спрашивать и поддерживать. Кто-то запереживал за меня. Я не поднимала головы и вспомнив случайно кровавое тело, заплакала. За что, мне это всё. Я слаба только за дорогих мне людей. Когда я окончательно успокоилась, то попросила уйти раньше чем положено домой. Главный повар не стал ничего говорить и просто дал мне выходной. Я была рада. Остальной вечер провела на автомате и просто тупо смотрела на телевизор и не понимала, что и про что идёт программа. 

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя