Пока я рассказывала шефу свою ночную историю, Майкл вооружался. Он выбрал для себя удобное на первое время оружие. Одежда для него была уже заранее подготовлена. Серый плащ и каричневые сапоги, перчатки и абордажный крюк. У него был маленький набор, но у меня было все, даже ножницы с ложкой. Даже не знаю зачем мне ложка, потом попрактикуюсь. Кстати, я забыла сказать, что Майклу дали метательные ножи. Кажется эта ночь будет долгая. Меня кстати тоже учили метать ножи и у меня все хорошо получалось. Сейчас я в основном пользуюсь только клинками так как я расскрыла их секрет. Ну вот, Майкл полностью вооружился. Шеф поклопал нас по плечу и обратился ко мне.
- В следующий раз когда захочешь так эффектно появиться, предупреждай.
Майкл хохотнул и мы пошли вдвоем. Мы вышли на одну из крыш. Я начала первой.
- А ты боишься высоты?
- Ну, немного.
- Значит придется привыкать.
- Хм, вижу ты эксперт.
- Нет, я не эксперт, просто я с самого начала отнеслась ко всему ответственно.
- А с чего начнем?
- С чего, говоришь. Пойдем, у меня есть одна точка, где сама могу тренироваться. Так как у тебя есть метательные ножи мы сегодня будем просто метать дротики.
- Дротики? Ты чего?
- Я сама с этого начинала. И последнее правило ассасина, не ной! Терпеть не могу нытиков.
Я пошла дальше и замерла. Немного присев я начала наблюдать за одной интересной персоной. Вот только все наблюдение сорвал мой напарник. Он так шумно подошёл ко мне, что моя цель услышав шорохи и голос поспешила скрыться. Я от досады и злости зашипела на Майкла.
- Неужели ты не можешь быть тише! А, забыла ты же новичок!
- Прости, я нечаянно, не хотел.
- За нечаянно бьют отчаянно! Значит так, сиди и жди здесь, а я скоро вернусь. Если тебя не будет, не смогу найти.
- Но ведь мы работаем парой.
- Парой всего хуже работать. Но и в одиночку от базы плохо. Так что... Да будь все проклято! Зачем я вообще к вам примкнула! Возвращаемся на базу, а иначе у меня сейчас настоящая истерика начнется.
- Ладно, ладно, ты главное остынь.
- Остынешь с тобой здесь. Уууух!
Мы вернулись обратно. Шеф ещё не ушел из своего кабинета. Мы пришли и я запнулась об порог тем самым распласталась на пороге. Я психанула. Шеф встретил нас в некотором удивлении.
- Лина, спасибо что пришла с эффектом. Что случилось, что вернулись так быстро?
Майкл помог мне встать и вся надутая и запыхавшаяся я легла на диван. Шеф сначала не понял. Майкл все рассказал за меня. Шеф сразу накинулся на меня.
- Лина, сегодня у тебя задача была обучить новичка, а не охотиться. Все, идите и дайте мне отдохнуть. Остальное даже слышать не желаю.
Нам пришлось опять выйти на улицу. На этот раз шеф закрыл окна и двери на ключ. Здорово.
Я села на крышку пожарного люка. Настроения совершенно не было. Майкл сел рядом.
- Ты это, прости.
- Да уже ничего. Только сейчас я поняла свою цель. По началу я хотела загубить двух рыбок, а теперь поняла, что нужно сначала научиться закидывать удочку. Прости, что взарвалась на тебя.
- Да у всякого бывает.
- Хочешь кушать?
- А у тебя еда есть?
- Есть, но только дома. Пойдешь?
- Ну, пошли.
- Окей, заодно и расскажу тебе об жизни ассасина.