Эпизод 2

52 3 0
                                    

Ночь, как она прекрасна. На улицах города тишина и время от времени  проезжают машины. Может она и красива для меня, но не сейчас. В это время я стою в белом кабинете, а передо мной сидит на черном кресле шев. Со мной рядом стоит Гари. Шев повернулся сидя на кресле к нам. Белая борода и белые короткие волосы давали знать, что он уже не молодой. На его лице был виден нахмуренным лоб и брови.
- Что вы на этот раз не  поделили? Я не потерплю чтоб вы, ассасины так небрежно обращались к своему долгу. Я не могу оставить ваше поведение без внимания.

Гари взорвался.
- Это все она виновата, полезла куда не надо. Из-за нее мы не прошли задание. Мне ее пришлось спасать!

Гари сразу замолчал, когда шев резко встал со своего кресла и все листки которые были на столе он швырнул на пол.
- Прикуси язык парнишка! С этих пор вы оба отстранены от должностей. Снимите все свое оборудование и положите ко мне на стол. И пожалуйста без фокусов!

Я сняла с себя клинки и плащ, который так любила. Гари кинул гневный взгляд в мою сторону и быстро вышел из кабинета не попрощавшись. Я лишь тихо попрощалась с шевом и неспеша вышла из его кабинета. Когда я пришла домой, то даже не стала смотреть телевизор. Я уткнулась в кровать и быстро в слезах уснула.
Следующий день с самого начала не удался. Я с вечера не завела будильник и в итоге проспала. В институт пришла аж к третьей паре. Хильма меня с первого раза сначала не узнала. Ведь я не разу не опаздывала и вот тебе на, сюрприз. Подруга начала меня расспрашивать, что случилось. Я рассказала все как есть. Она сначала может быть и не поверила, но мой вид все четко подтвердил. Учительница отправила меня обратно домой и сказала чтоб я якобы выздоравливала. Я конечно ее послушалась и уже хотела пойти одна, но моя подруга меня не бросила, а пошла вместе со мной.
Когда мы пришли ко мне домой, то сразу остановились в кухне чтобы обсудить дальнейшие действия. Я неспеша налила чай на двоих и пристроилась за столом напротив моей дорогой подруги. Подруга немного отпила из чашки и отодвинула ее в сторону.
- Я думаю, что с шевом разговаривать, это равносильно тому, что с деревом разговаривать. Ты главное не отчаивайся сильно, Лина. Знаешь, у меня прямо сейчас в голове зародилась одна идея. У меня дядя работает на одном заводе по металлу и железу. Так вот, я его попрошу сделать для тебя удобные клинки.

Я вздохнула и повесила голову.
- Те которые были, они подогнаны специально для меня. Я ими даже стук сердца слушала. Да толку. Меня отстранили.

Хильма подошла ко мне и положила свою руку мне на плечо.
- Это ничего не меняет. Мой дядя мастер. Ты знаешь, прости, что не говорила, мой дядя их и делал. Он знает параметры и чертежи.

Я посмотрела в глаза своей подруги и увидела каплю света. Она искренне хочет мне помочь.
- Спасибо, но есть ещё кое-что.

Я не успела договорить как Хильма за меня все сказала.
- Плащ с капюшоном найду, не беспокойся, маску и специальные  сапоги доставлю.

Я благодарно улыбнулась своей незаменимой подруге и тут у меня как будто в мозгах просветление появилось. Я сразу вспомнила про маму, которая живёт в центре города. Она ведь у меня пошивом ткани занимается. Я быстро протароторила своей подруге радостную новость и она одобрительно кивнула. Осталось только найти линзы и платок как у ковбоя.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя