Когда наступила ночь я очнулась от всего происходящего. На столе, который стоял по другую сторону комнаты были ручки карандаши и листки. Мысли были только одни, сбежать из базы, а затем из города, чтоб меня никто не нашел. Написав записку я оставила листок на столе и выйдя из комнаты внимательно осмотрелась. Никого не было. Я не спеша покинула базу минуя все камеры слежения и вернулась в свою квартиру. Там взяла все необходимые вещи: одежду, деньги. Также написала записку и прикрепила на внутренюю поверхность двери. Остаётся только выйти из этого злощасного города и навсегда его забыть.
Наш город большой, но у него есть один минус, границы шибко никто не охраняет. Я смогла перейти границу и с первого шага вне города я поняла, что этот путь будет долгим и сложным.
День шел за днём, солнце сменялось луной, а луна солнцем. Я видела горы, поля деревья. Голод потихоньку одолевал меня и меня все сильней одолевала слабость. После того как я добралась до следующего города было уже утро. Рассвет я встречала лёжа на поляне в траве возле большого дерева. Спала, если честно, плохо. Когда настало утро, то поняла, что осталось до города совсем немного. Я со всех ног рванула в нужную сторону. Через полтора часа я смогла перебраться через границу и оказалась в городе. Ну что-ж, могу сказать, что город хороший. Везде много людей и почему-то все куда-то торопятся. Я зашла в один из магазинов и купила продуктов на первое время. Рюкзак наполнился ещё несколькими вещами и я направилась по одной из улиц. Телефон вибрировал, но я не отвечала. Я открыла карты и начала смотреть все доступные места для проживания. Общежитий было мало, квартиру я не могла снять так как денег только хватает на еду. Хм, что-же делать? На улице спать тоже не дело. Остаётся только одно, познакомиться с кем-нибудь. Я зашла в один торговый центр и начала присматриваться. Люди куда-то спешат и им дела нет до других. Я села за один свободный столик и начала осматривать торговый центр. Магазины как магазины, бутики, скидки чуть-ли не на каждом шагу, одежда, обувь, товары. Все, как и в моем родном городе. Я очень удивилась когда ко мне подсела шотенка с кариими глазами и густыми ресницами. Волосы у нее были завязаны в пучок. Она со мной вежливо и в тоже время весело поздоровалась и пожала руку. Для меня это было полной неожиданностью и я просто сидела и вникала во все происходящее.
- Меня зовут Вета. А тебя?
- Лина.
- Очень приятно.
- Ага.
- Я не разу тебя не видела здесь. Ты откуда?
- Эээ, это не важно.
- Какая-то ты не разговорчивая.
- Просто я думаю.
- О чем?
- О всем. Я в этом городе просто новенькая и мне нужно найти где жить. Также деньги нужны.
- Насчёт денег я не знаю, а вот насчёт житья могу предложить общежитие.
- Дорого. В общежитии нужно платить деньги, а у меня их мало. Если пойти на работу, то там потребуют место проживания, а я из другого города.
- Ну, даже не знаю чем тебе помочь. Тебе сколько лет?
- Я учусь в институте.
- А, ну тогда нам не по пути, сразу говорю. Могу сказать, что на окраине города есть заброшенный дом, там ты и сможешь обустроиться.