Эпизод 11

18 3 0
                                    


Снова новый день и очередной выходной. Вот только тучи всю масляную картину портят. Бррр, так ещё и дождик моросит. Не, лучше дома оставаться и попивать чай с приятным вкусом малины. Зазвонил телефон.
- Да, кто это?
- Если не хочешь чтоб с твоей мамочкой что-то случилось, приди на перекресток трёх дверей, которая скрещенная ещё двумя в полночь. Не придёшь сегодня, завтра ее не будет. Приходи одна и без фокусов.

Трубку резко сбросили. Я так ещё стояла наверное 2 минуты и переваривала данную информацию. Моя мама в опасности! Что делать!? Я сразу начала звонить шефу. Он не сразу, но всё-таки взял трубку.
- Да Лина, слушаю.
- Помогите! М-мама в опасности!
- Стой, что ты сказала?
- Моя мама в опасности.
- Не реви, успокойся. Собирайся и иди на базу. Я жду тебя.

Я как можно быстро собралась и через 4-5 минут была в назначенном месте. В кабинете меня встретили несколько человек. Это были какие-то люди в серых пиджаках. Они что-то явно требовали от шефа, но шеф всячески отказывался. Неизвестные люди ушли и вот мы остались наедине.
- Что случилось, Лина?
- Мне сегодня поступил звонок с угрозой. Если я не появлюсь, то они убьют мою маму.
- Кто убьет?
- Я не знаю.
- Твой телефон с собой?
- Да-да.
- Дай мне его.

Я сделала как попросил шеф. Он подключил телефон к своему компьютеру и начал что-то искать, а может и смотреть. Прошло какое-то время и вот назойливое молчание было вознаграждено. Шеф включил аудио запись чтобы прослушать.

* Если не хочешь чтоб с твоей мамочкой что-то случилось, приди на перекресток трёх дверей, которая скрищенная ещё двумя в полночь. Не придёшь сегодня, завтра ее не будет. Приходи одна и без фокусов.
- Эта запись?
- Да.
- Подожди ещё минуту.

Шеф начал опять щелкать левой клавишей мыши и иногда делал такое серьезное и задумчивое лицо, что по спине проходили мурашки.

- Так-с, место положение последнего звонка нашел. Но в этом звонке есть маленькая загвостка. Этот человек сказал загадку. Перекресток трёх дверей, которая скрещенная ещё двумя в полночь. Я к сожалению в загадках не силен и могу ошибиться в догатках. В нашей группе загадки отлично отгадывает Коул. Он и поможет.
- Времени мало!
- Я в курсе, Лина. Сейчас он придет

В кабинет зашёл парень лет шестнадцати. Жёлтая футболка с красной кепкой и джинсами. Темно-русые волосы с кариими глазами.
- Спасибо, что так быстро пришел. Нужно разгадать одну загадку. Сможешь?
- Ага, какую?
- Перекресток трёх дверей, которая скрещенная ещё двумя в полночь. Что это может быть?
- Ну судя по этой загадке, можно сказать, что это улица, перекресток состоящий из трёх дорог. В полночь появляется ещё две дороги освещенные лунным светом. Но к сожалению я не знаю этого места.

Я начала думать, это место, ведь оно где-то должно быть. Неужели это то самое место где я случайно увидела двух убийц!? Именно тот перекресток и я заметила особенность этого места. Получается эти убийцы думали, что я не разгадаю их загадку, и у них будет приемущество, но зачем тогда делать это?

- Я знаю, знаю это место.

Шеф соскочил из-за стола.
- Неужели?
- Да, я однажды на этом месте была. Убийцы надеялись, что я их не найду, но они просчитались.
- Мне придется созвать всех ассасинов не считая новичков.
- А может не надо и я сама со всем справлюсь.
- А может мне не надо помогать твоей маме? Хватит. Первое правило ассасинов, не когда не бросать друг друга. Мы всегда этого правила придерживаемся и вот почему работаем в парах.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя