Эпизод 3

40 2 0
                                    

Сейчас я пришла к своей маме. Она вся в работе и я решила ей помочь. Мама начала меня спрашивать как я проживаю. Ну, деваться мне было некуда и я решила все рассказать. Мама когда услышала, что я выгнана из ассасинов аж чуть в обморок не упала. Ей из-за этой новости стало плохо. Вообще она все воспринимает близко к сердцу. Я дала ей попить воды и сразу успокоила радостной новостью. Заодно и просьба втиснулась в нужный момент. Мама мне только улыбнулась. Я поняла, что она сошьет мне плащ и я со всей радостью накинулась к ней в объятья. Я ещё часок у нее побыла и мне пришло СМС от моей подруги. Она просила встретиться возле моего дома в кафе. Я чмокнула маму и уже хотела бежать, но мама быстро взяла сантиметровую ленту и измерила мои плечи. После того как она меня измерила, я поблагодарила ее и убежала из ателье.
Все время пока я шла в кафе, меня ждала Хильма. Она оказывается сидела за столиком и попивала кофе. Мммм... Как я люблю запах и вкус утреннего напитка. Я быстро зашла в кафе и Хильма закричала на все помещение " Я здесь, подруга!".
Я быстро села за столик к Хильме и сняла с себя сумку. Подруга купила мне быстренько кофе и начала рассказывать.
- Я уже сходила к своему дядюшке и он согласился сделать клинки. Но у него есть одно условие.
- А без условий ни как?
- Вот любишь ты все упрощать, Лина. Он сделает современные и удобные клинки. Они будут прятаться у тебя на запястьях и их никто не увидит. Управлять также будешь ты. Эти клинки чувствительны к твоим венам. Напряжешь руки и твои клинки активируются. Их можно будет не снимать когда идёшь на учебу.

Я сначала представила как будут выглядеть мои ножи.
- А каким цветом?
- Черные, это для начала. Дядюшка сказал они на первое время, чтоб ты к ним привыкала. Когда освоишся, может он и другие сделает. Пойдем к нему, он тебе все и расскажет.
- Ага, с радостью.

Я быстренько допила свой кофе и мы вместе вышли на оживлённую улицу. На счастье, мастерская дядюшки оказалось недалеко и мы быстро добрались до места назначения. Нас встретил мужчина с каричневой бородой и соломенными волосами. Кожа темноватая, а руки накаченные. Он как раз закончил свое дело и встретил нас.
- Здравствуй Хильма. Ты что-то забыла?
- Нет, дядюшка. Мы пришли посмотреть наброски. Знакомся, это моя подруга Лина. Это ей нужны клинки.
- Какая маленькая.

Я не вмешивась в разговор и просто стояла рядом со своей подругой. Он провел нас в рабочую зону и стал рыться в одном из ящиков. Когда он что-то нашел, то положил на рабочий стол. Это были крепления, а то есть браслеты на руки. Я вообще не понимала как они работают. Дядюшка одел мне на одну руку и стал показывать как все работает. Ведь это все также как и рассказывала Хильма. Я очень удивилась, что браслет такой лёгкий. Он лёгкий в два раза прежнего. Потом дядюшка куда-то ушел и через некоторое время вернулся к нам. В руках черный нож, а то есть клинок, правда он был не наточен. Он сначала прикрепил его мне на браслет и сказал продемонстрировать оружие. Я начала пробовать раскрыть его, но плохо получалось. Через большее количество неудачных попыток я смогла раскрыть клинок. Он был длинным и на одной стороне были видны маленькие крючки.  Я ещё немного полюбовалась клинком и теперь новая задача, закрыть клинок. Получилось со второго раза и то, с помощью слов моей подруги Хильмы.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя