На окраине Сеула находится просторный трехэтажный особняк с множеством комнат и одна из них принадлежит сыну главы мафии. Хоть парень и имеет собственный дом, но жить с родителями было легче, ведь не очень хотелось оставаться одному с прислугой, Он не любил быть униженным или казаться слабее других, это не про него.
Пак Чимин - 24 года, прекрасный омега с прекрасным телом, о котором мечтают многие альфы.
- Господин Пак вас зовут родители,- произнес слуга и сразу же скрылся за дверью, ведь знал что не всегда сын главного мафиози страны в настроении.
- Интересно уже чему же в это раз меня будут поучать?,- усмехнулся Пак и натянув белую футболку вышел к родителям.
- Сынок нам нужно с тобой серьезно поговорить,- произнес папа Чимина.
- Джин, давай я с ним поговорю,- произнес статный альфа и обнял омегу со спины.Пак Сокджин,- омега,43 года имеет запах мёда. Нашел истинного в 15 лет и теперь он счастливый мужчина который имеет любимого мужа и сына.
Пак Намджун,- альфа , 45 лет; запах-зеленого чая. Главный мафиози страны в его руках множество портов Японии,Китая и Кореи. Имеет прекрасного мужа и сына.
- О чем в этот раз?,- фыркнул Чим и сел на стул.
- Чимин тебе уже 24 года, многие в этом возрасте рожают детей иди хотя бы имеют достойного и любого мужа,- произнес Намджун.
- А вам не кажется что это не ваше дело... Помните что вы мне говорили про Мичена... Хороший альфа, умеет любить и уважать омег, но помните какой мразью он оказался,- зарычал Чим.
- Ну чем тогда тебе не понравился Ли Чон?,- уже подал голос Сокджин.- Боже этот мудила чуть не кончил в штанцы после того как я его просто поцеловал в щечку,- усмехнулся Пак и вспомнил тот забавный момент.
- Мы ещё многих можем припомнить,- начал Джун,но договорить ему не дал папа.
- Особенно Ли Семуль,- вспомнил Сок смотря в глаза сына.
- Прошу не напоминай мне его,- закричал Чимин,- Забудьте его имя!,- произнес Чим поднимаясь к себе в комнату.
Пак поднялся на второй этаж и начал думать как же пойти в клуб.
- Интересно какой сегодня альфа мне попадётся,- в слух рассуждал омега перебирая одежду,- Надеюсь не сильно накачанный, ведь те мне противны, но и не девственник который только пришел в клуб и на месте обкончался от множество красивых омег.
Чимин нашел в шкафу прекрасную красную полупрозрачную блузку и узкие джинсы, под которыми были черные чулочки с кружевными трусиками того же цвета.
- Хмм ещё макияж,- усмехнулся Чим и посмотрел в зеркало закусив губу.
Спустя пол часа на первый этаж спустился развратный и сексуально прекрасный омега.- Сынок ты куда?,- спросил Джин который делал массаж уставшему на Джуну.
- Папуль я иду в клуб мне нужно развлечься,- ухмыльнулся Чимин, представляя будущую ночь.
- Ты берешь с собой двух охранников, ведь мало ли кто-нибудь неприятный тип пристанет к тебе,- зарычал Нам,- Мы тебя любим волнуемся,- расслабился Джун почувствовав руки Сокджина на своей щеке.
- Отец конечно. Развлекайтесь пока меня нет,- улыбнулся Пак и вышел из дома.
- Йа, негодник,- улыбнулся Сок и поцеловал мужа в губы.
***
Чим смотрел в окно с высокомерием, ему было все равно на парня которого он закажет сегодня, главное утомить свои омежьи потребности.
- Господин вам куда?,- спросил водитель который внимательно следил за дорогой, ведь понимал если что-то произойдет с сыном Господина Намджуна то его и на том свете найдут.
- Самый лучший бар, ну или где не продают всякую фигню,- произнес омега.
- Хорошо младший господин,- произнёс бета и спустя 20 минут припарковался у здания, которое было освещённо фиолетовыми огнями.
- Ждите меня здесь, а ты за мной,- Чимин зашёл в бар вместе со своим телохранителем.Чим заметил что здание сильно отличалось от того что было снаружи, свет в заведении не был настолько ярок, а наоборот был приглушен что не могло не радовать.
- Мне виски "Glenfarclas",- сделал заказ Пак.- Не думаю что омегам можно настолько крепкий алкоголь,- хмыкнул бармен наливая напиток в стакан Чимина.
- Другим может нельзя, а мне все можно,- произнес Пак и выпил виски.
- Для чего же вам так бухать?,- не понимал альфа,- Хотя похуй.
- Слушай, ты кто вообще такой?,- Чим устремил взгляд на парня напротив.
Надеюсь вам понравится эта история:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ касаний
FanfictionЮн работает обычным барменом а кафе и тут раз приходит Чимин и предлагает альфе спать на постоянной основе... Но было одно условие "БЕЗ касаний". За касания во время полового акта Юн получал плёткой по рукам. *** - Я хочу с тобой лишь спать, ничего...