Part #24

2.7K 194 83
                                    

- Когда я вышел в магазин дабы купить тебе чего-то вкусненького на завтрак, то меня сбила машина...,- произнес Юнги вспонимая тот день, когда он спешил вернутся к своим малышам перебегая дорогу.

Кто бы мог подумать что с магазина который находился в 100 метрах от Пака, Юн утром уже не вернётся.

- Кто тебя сбил ? Мы должны его обязательно посадить,- зарычал Намджун, желая уже прикончить ту тварь которая чуть не испортила жизнь его сыну.

- Мичен, он меня сбил желая отомстить за то что сидел за решеткой,- рычал Юн,- В тот день я готов был убить его за все плохое что он причинил моему ангелу... Но как же я обращался что смогу что-то с ним сделать... Он же псих, хах,- нервно засмеялся Юнги.

- Но... Но как он мог что-то тебе сделать? М..мичпг же в тюрьме,- прошептал омежка хватаясь за животик, ему стало плохо.

- Малыш не вспоминай имя этого подонка и не волнуйся так сильно, береги себя и нашего малыша,- прошептал Юн и поцеловал Чиму в губки, после Мин положил руку на живот младшего.

- Что было дальше?,- испугался Сокджин видя своего сына который после упоминания об том альфе, резко напрягся.

- Ну так вот он меня сбил и вместо того чтобы помочь мне встать, Мичен взял палку и начал меня ею бить и задел правый глаз... Я бы умер если бы не прохожие, которые вызвали скорую помощь,- прошептал Юнги видя тяжело дышащего Чимина.

- Юн~и я мог тебя потерять...,- шептал омежка роняя слезки,- Я и Так боялся что ты ушел от меня или что-то страшное случилось и это правда произошло... Но почему ты не позвонил мне?

- Так любимый, ложись рядом со мной. Я хочу тебя видеть рядом и с улыбкой, а не со слезами на глазках,- прошептал Мин и почувствовал как Чимин раскрыл одеяло, ложась рядом с ним,- Насчёт позвонить у меня дребезги разбился телефон после того дня, да и волновать тебя не хотел...

Намджины улыбнувшись такому нежному отношению пары друг к другу - вышли из палаты Юнги, купить что-то вкусное сыну и его парню.

- Я больше не на шаг от тебя не отойду... Из-за моего характера не бросай меня, ведь я люблю тебя,- прошептал Чимин переступив через свою гордость, наступив на нее.

- Малыш и я тебя люблю,- произнёс Мин и впился в пухлые губки напротив,- Я больше всего боялся потерять тебя и малышей... Не умиреть, а просто не успеть сказать шесть главных слов для меня,- прошептал Юн и потянулся к тумбe, кряхтя от боли как старик.

- Какие шесть слов?,- испугался Чимин...

"Мы не пара, давай расстанемся навсегда ? Это же шесть слов",- подумал Пак громко всхлипнув.

- Я люблю тебя больше жизни, выходи за меня,- произнёс альфа открывая коробочку с кольцом , посредине находился средних размеров бриллиант.

- Юнги~а, ты сейчас серьезно?,- заплакал ещё сильнее омега, не веря своему счастью.

- Ну а разве мы не можем быть счастливы?,- прошептал Юн целуя пухлые пальчики омежки,- Когда меня били, я думал лишь о тебе... Мечтал увидеть тебя в белом костюме с фатой на голове, после выполнять все твои прихоти и приносить что-то несочитаемое главное чтобы ты был рад. Я мечтаю видеть тебя рядом всю жизнь, такого лохматого, страстного и в то же время милого омегу после наших бурных ночей напролет. Хочу просыпаться и целовать тебя по утрам как месяц назад, получая улыбку от тебя...,-шептал альфа видя как омега пуская слезки слушал каждое слово которое выходило изо рта Юна,- А самое главное я просто хочу дарить тебе любовь и быть любимым тобой... Пак Чимин так вы согласны стать моим мужем, а вскоре и сменить свою фамилию на Мин?,-вновь спросил Юнги боясь получить отказ...

- Я..я не уверен...

Ребятки вот и новая глава... Как она вам? Это скорее всего предпоследняя глава...

Люблю ❤️

БЕЗ касанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя