"Самое сильное чувство - разочарование...
Не обида, не ревность и даже не ненависть...
после них остаётся, хоть что-то в душе,
после разочарования - пустота..."©Эрих Мария Ремарк
Счастливая любовь окрыляет, дает возможность наслаждаться счастьем и течением жизни.
Но совершенно другие чувства испытывают люди, которым довелось пережить потерю или разочарование в любимом человеке. Сердце наполняется болью и тоской, дальнейшая жизнь выглядит бессмысленной и бесполезной.
На первый план выходит вопрос: зачем жизнь, если в ней больше нет места человеку, которого любил всей душой? Депрессия становится постоянным спутником жизни, от нее на первый взгляд невозможно избавиться...
Очень сложно заставить такого человека вернуться к прежней насыщенной жизни, полной различных красочных эмоции. Лишь со временем боль утихает, но в сердце все равно остается глубокая рана, которая в дальнейшем может разбить сердце. Люди которые однажды разочаровались, потерпели сердечную утрату опасаются откликаться на новое светлое чувство, боясь очередного удара судьбы. Боятся вновь дарить кому-то свою любовь...
Влюбленный человек обязан проявлять заботу о своем избраннике, быть рядом в нужную минуту, когда это реально необходимо.
Без терпения, взаимного уважения и уступок даже самая страстная любовь обречена на постепенное угасание.
Именно измены в отношениях ставят не точку, а запятую ... После нее ты понимаешь какой человек рядом, и стоит ли дать ему второй шанс...
***
- Юнги не говори что ты мне изменил...,- над ухом омеги раздался звон...,- Ааа?,- прошептал омега разлепив глазки и увидел как ему кто-то звонит.- Солнышко, открой двери я приехал,- произнес Юн и Пак сбросил трубку подбегая к двери, открывая ее,- Какая неделя?,- спросил Мин положив руку на животик Чима, он спешил оказаться рядом с омегой.
- Для чего ты меня трогаешь? Ты же мне изменил,- рычал омежка и почувствовал чужие губы на своих...
***
•Двадцать минут назад в баре•- Юнги~я, ты не думаешь что нам пора уже заняться любовью... Ну раз есть чувства,- улыбнулся омежка хватая альфу за руку.
- Не трогай меня,- рычал Юн смотря на Тэсока,- Надеюсь больше не увидимся,- произнёс Мин и снял с себя фартух, натянув куртку,- Этот поцелуй моя худшая ошибка...
- Но, а как же наша любовь? Те искры которые прошлись между нами в тот день у тебя на квартире...,- шептал омега.
- Никаких искр не было... Мне нравится другой,- грубо произнёс Юнги и вышел из бара.
"Я - отец, наконец-то",- пронеслось в голове альфы"
***
- Ты мне правда не изменял?,- прошептал Чимин в поцелуй.- Правда... Я не хочу делать тебе больно,- прошептал Юн.
- Сделаешь я потеряю доверие к тебе...
Ты же знаешь об этом,-все так же шептал омега.- Я знаю и постараюсь никогда не терять твое доверие...,- улыбнулся Юнги.
- 6 неделя,- пропищал омежка, закрывая глаза ладошками.
- 6? Он живёт в тебе уже больше месяца?,- удивился Юн и поднял Чиму на руки, унося в комнату.
- Именно так... Помнишь перед тем как мы поссорились и ты сказал что нам уже не по пути,- прошептал омега.
- Да, Чимин, я помню,- прошептал Юнги и положил ладонь на животик Мин~и.
- Я хочу кушать,- надулся Пак,- Креветки с вареньем...
- Боже мой сладкий сейчас,- улыбнулся альфа убегая варить креветки для омеги.
"Интересно, а он мне изменял... Ну пока мы не встречались",- задумался Пак.
***
- Чимин я очень давно хотел стать отцом... Ещё когда был жив мой истинный,- прошептал альфа гладя животик кушающего Чима.- Скажи честно, ты мне изменял? Мне кажется что да,- шептал Пак взяв креветку с вареньем в рот.
-Меня сегодня поцеловал Тэсок и я ответил на поцелуй... Но не позволил большего и никому больше не позволю,- шептал альфа видя слезы в глазах Пака.
- Ч..что? Я думал мне просто кажется,- шептал омежка роняя слезы.
- Я не хотел, честно,- шептал Мин Юнги.
- Л..ладно Юнги~я... Ты меня любишь?,- спросил Пак у альфы, не получая мгновенного ответа.
Ребятки, надеюсь вам понравилось♥️
Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ касаний
FanfictionЮн работает обычным барменом а кафе и тут раз приходит Чимин и предлагает альфе спать на постоянной основе... Но было одно условие "БЕЗ касаний". За касания во время полового акта Юн получал плёткой по рукам. *** - Я хочу с тобой лишь спать, ничего...