Part #16

3K 227 156
                                    

- Всмысле какое письмо?От кого?,- спросил альфа у Чимина, который прикусил губу, ведь не знал от кого конверт.

- Ну пока ты был в магазине кто-то позвонил в дверь. Я открыл ее и увидел письмо, а рядом никого не было,- прошептал Пак и положил голову на грудь Юна.

- Покажи мне его,- произнёс Юнги и отпустил омегу из своих объятиях из-за чего Чим надул губки.

- Хорошо,- омега убежал за письмом, после возвращаясь уже с ним,- Вот оно...

Мин взял в руки письмо и посмотрел на конверт... Нигде не был написан адрес и имя отправителя.

"Что за фигня?"

Юнги открыл письмо и увидел белый лист бумаги с красными каплями и черными буквами.

- Воу... Оно такое страшное,- скривился  Пак,- Я пойду приготовлю что-то покушать,- прошептал омега и чмокнув альфу убежал на кухню с красными от смущения ушками.

Юн начал проходить глазами по строкам из письма.

Для ухажёра Чимина•

Ну как приятно находится находится в дырочке МОЕГО омеги? Хах , ты глупый повелся на то что он согласен на отношения с тобой... Ты реально думаешь что сможешь заменить меня, так вот нет и Чимин это понимает.
   Кстати стоны его настолько сладкие особенно стоны боли... Помню как эта шлюха молила меня остановится, когда я впервые его взял... Ммм прекрасное ощущение, он наверное тебе рассказал? Я прав?
Так вот слушай меня сюда, сегодня же ты выгоняешь Чимина на улицу... Ему никто не поможет, ведь родители только завтра приедут, а я заберу своего омегу себе. У тебя есть время до завтрашнего утра... Тик-так время бежит...

Откажишься красные капли на письме, превратиться в кровь Пака, когда вам пришлют весть о его смерти.

От истинного твоего омеги•

Юнги читал письмо несколько раз, чувствуя себя загнанным в угол животным.

- Я не могу его потерять,- шептал альфа и положил письмо в конверт быстро подбегая к Чимину который готовил куриные голени в кисло-сладком соусе.

- Чего ты такой напуганный Юнги?,- спросил омежка и подойдя к альфе положил свою руку на щеку Мина.

- Все хорошо, точнее я расскажу об этой новости после ужина,- прошептал Юн ведь хотел чтобы омежка покушал.

- Эм... Но ты меня пугаешь,- шептал омега и через пол часа накрыл на стол,- Садись кушать.

- Спасибо солнце,- улыбнулся Юнги и поцеловал Чиму в губки.

***

Мин лежал на кровати пока Чимин играл с его волосами лёжа на груди альфы.

- Кстати что было в письме?,- спросил Пак сжимая щёчки альфы.

- Мне кажется писал Мичен, ведь он говорил о том как ты прекрасно стонал... Что ему нравились твои стоны боли, особенно как в первый день...,- рычал Юнги сжимая кулаки.

- Что?,- с глазок Пака хлынули слезы, он уже давно пытается забыть о том ужасном дне, но последний год все больше и больше упоминаний о том уроде,- Ч...что о...он ещё писал?,- спросил Чим вытерая футболкой свои слезки.

- Он хочет чтобы я тебя оставил или выгнал на улицу или...,- не успел продолжить Юн как его перебил испуганный омега.

- Ты же не бросишь меня? Скажи что не оставишь, не выгонишь... Обещай!,- кричал Пак у которого началась истерика.

- Мин~и не волнуйся, я тебя не оставлю, просто тебя хотят убить если ты останешься со мной,- прошептал альфа гладя парня по голове.

- Лучше умиреть в руках альфы которому доверяешь, чем вдалике от мучений,- шептал омежка обнимая Юна.

- Ты прав, я бы точно так поступил, но умиреть тебе не дам... Такой красивый омега ещё долго должен жить,- произнёс альфа.

***

Намджун утром позвонил сыну и сказал что они его ждут у подъезда.

- Отец, я спущусь с Юнги... Он будет жить со мной, ведь рядом с ним мне не так страшно,- разговаривал Чим с Джуном по телефону.

- Хорошо, только быстрее,- согласился Нам.

Юн собрал свою сумку и вещи Чимина с которыми он пришел к Мину. Через двадцать минут пара вышла из подъезда.

- Папуль, отец,- крикнул Пак было уже подбегая к родителям, но почувствовал грубые ладони на своем запястье, а после темнота...

Как вам прода? Надеюсь не слишком ужасно... Буду стараться выпускать главы каждый день в это время:)

Люблю 💜

БЕЗ касанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя