Чимин сидел возле камина и попивал глинтвейн...
- Скоро уже новый год,- произнес Чим смотря на снег за окном...
Прошло уже 2,5 месяцев с последнего кошмара Чимина... Пак так и спит с Юнги, иногда по ночам незаметно прижимаясь к Мину. Чим понимал что тот скоро найдет омегу, как и он альфу.
- Я так устал папа,- прошептал омежка увидев как папа садится рядом.
- От чего же мое солнышко?,- спросил Джин смотря на своего любимого сыночка.
- Просто, как то пусто на душе становится... Не знаю почему,- произнёс Чим.
- Чимин, просто ты сейчас в том возрасте когда будешь осознавать все происходящее в жизни, поэтому возможно тебе будет тяжко первое время одному ... Такова наша натура, мы начинаем думать о детях и альфе...,- сказал Сок.
- Надеюсь это скоро пройдет,- вздохнул Пак,- Хотя у меня такое чувство будто произойдет что-то очень ужасное... Не знаю почему,- прошептал Чим откидывая голову на спинку кресла.
- Все будет хорошо, не волнуйся,- улыбнулся Джин.
- Угу, я тебе верю пап,- улыбнулся Пак и услышал мелодию дверного звонка,- Я сейчас пап,- прошептал Чимин и побежал открывать дверь.
- Скоро новый год Чим не забыл?,- спросил Юнги и почувствовал чужие пальчики у себя в волосах, на которых был снег.
- Да, я знаю,- улыбнулся Пак целуя Юна в губы,- Ты такой холодный,- шептал омежка.
- Ну как бы на улице -14 C° ... Так что логично,- произнес Мин снимая с себя куртку.
- Ой не умничай, а!,- нахмурился Чимин уходя к папе.
- Вы встречаетесь, я же правильно понял?,- улыбнулся Сокджин уже представляя как держит на руках внука... Но тут его мечты прервал голос сына.
- Нет папуль, мы просто знакомые,- объяснил Чим.
- Ну да, ну да просто знакомые... А ведёте себя как парочка из моей любимой дорамы,- прищурился Сок.
- Если не считать поцелуи и секс , то мы просто хорошие знакомые... Да и не хочется чтобы он болел, все же тогда я не получу желаемое примерно неделю-две...,- вздохнул Пак не стесняясь своих слов перед папой.
- Ну как знаешь,- произнес Джин и включил себе телик.
Чимин почувствовал как его резко развернули и впились в губы, не обращая внимание на старшего омегу, который сидел в 5-6 метрах от них.
- Юнги боже ты меня напугал,- произнёс Чимин и увидел как его ведут на второй этаж.
- Чимин нам нужно поговорить,- произнёс Юн уже сидя на кровати в комнате омеги .
- О чем Юнги?,- спросил Пак и сел на бедра альфы, обнимая Мина за шею,- Если что я тоже сейчас хочу, чтобы ты в меня вошёл.
- Я не об этом Чимин,- произнёс Юн.
- А о чем же?,- не понимал Пак смотря на альфу.
- Давай встречаться?,- предложил Мин и увидел как Чимин резко встал с его бедер и подлетел к двери.
- Нет!,- крикнул омега.
- Почему же?,- не понимал Юнги подходя к омеге.
- Я хочу с тобой лишь спать, ничего большего,- ответил Чим.
- Но ты же будешь один, без истинного и альфы,- произнёс Юн.
- Юнги, ты правда веришь во всякую чушь? Я справлюсь и без альфы под боком, мне нужен лишь твой друг. Я не обычная омега которую можно сломать, волосы вырывать и вены резать из-за тебя не буду, если вдруг мы закончим контракт,- произнёс Пак.
- Тогда нам пора разойтись как в море корабли... Мне уже 27 лет Чимин, я не молодею и находясь рядом с тобой я не встречаюсь с другими омегами... Не ищу того единственного... Поэтому давай разорвём контракт,- произнес Мин.
- Ты сейчас серьезно?,- не верил омега,- Ты реально хочешь разорвать контракт?,- шептал Чим.
- Да, это мое окончательное решение,- произнес Юн и подошёл к Чимину,- Мы можем его разорвать?
- Вот контракт можешь его разорвать,- произнес омежка доставая документ.
- Ага, спасибо,- Юнги порвал бумагу и вышел из дома, даже не посмотрев на Чимина ...
- Ну и пусть найдет омегу, я другого альфу себе на ночь найду,- вслед прокричал Чим и спустился к папе.
- Что случилось? Вы поссорились?,- спросил Джин.
- Нет папа все хорошо... Нас просто ничего не связывает,- произнёс младший омега.
- Вы прекратили контракт?,- спросил Сок.
- Да, именно так,- сказал Чим и устремил свой взгляд на телевизор... Там как раз шла его с папой любимая дорама.
Ребятки, мне так стыдно перед вами, правда...
Я смогла что-то написать, надеюсь глава вам понравится... Простите ещё раз♥️Люблю ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ касаний
FanfictionЮн работает обычным барменом а кафе и тут раз приходит Чимин и предлагает альфе спать на постоянной основе... Но было одно условие "БЕЗ касаний". За касания во время полового акта Юн получал плёткой по рукам. *** - Я хочу с тобой лишь спать, ничего...