•На следующий день•
- Юнги давай ещё раз ты меня трахнешь,- произнёс омежка и выпил рюмку своего любимого виски.
- Я не желаю больше связываться с тобой, мне прошлого раза хватило. Я не люблю изменять любимому человеку, зная как тот меня любит,- произнёс Мин протирая бокалы.
- Ну ты скучный конечно,- произнес Пак,- Признайся что хочешь ещё раз в меня войти, я же охуенный в постели,- усмехнулся Чим.
- Ничего мне не понравилось,- произнёс Юнги,- Я спать с тобой не буду, даже тот первый раз был ошибкой не более.
- У меня таких как ты будет тысячи, а вот каких как я у тебя не будет,- произнёс оскорблённый Пак и вышел из бара.
"А ведь такой большой член как у него я не уверен что найду",- задумался Чим, злясь на альфу который ему отказал помочь.
- Козел!,- заорал Чимин на всю улицу, чем удивил прохожих.
•Три дня спустя•
Боджинг возвращается домой с цветочного магазина где он работает. Услышав шаги позади себя омега ускорил шаг, а вскоре вообще побежал, но почти возле подъезда его прижали к стенке два человека- Куда ты так спешил?,- произнес альфа повыше.
- Отстаньте от м...меня прошу,- шептал Боджинг.
- Ходи осторожнее по дороге, иначе ой как твоей попке не повезёт,- ухмыльнулись альфы уходя.
- Что это было? Почему мне угрожают, теперь вот это,- плакал омега.
Зайдя в квартиру Боджинг увидел своего альфу и подойдя к Мину обнял его со спины роняя слезы.
- Что случилось любимый?,- произнес Юн вытерая слёзки со щек омеги.
- Юнги, мне угрожают целый день, я так устал... Что делать?,- прошептал испуганный Боджинг.
- Я разберусь, не волнуйся,- произнёс Юн гладя своего парня по голове, дабы тот успокоился.
"Далеко ты зашёл Пак Чимин",- думал Мин целуя Боджинга в губки.
•На следующий день•
Чимин сидел дома и смотрел свой любимый сериал в пижамке единорога. Омега любил носить милые вещи,лишь когда оставался сам с собой либо с родными.- Ммм давай, давай целуйтесь,- кричал омежка на главных героев,- Почему? Почему ты просто хотел стереть крошку с щеки,- не понимал Пак смотря на телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ касаний
FanfictionЮн работает обычным барменом а кафе и тут раз приходит Чимин и предлагает альфе спать на постоянной основе... Но было одно условие "БЕЗ касаний". За касания во время полового акта Юн получал плёткой по рукам. *** - Я хочу с тобой лишь спать, ничего...