- Да... Так ты отпустишь его?,- улыбнулся Чим, ведь ему так хотелось уже оседлать Юна.
- Чимин я его отпущу,- вздохнул Сергей, но увидев ухмылку на лице парня продолжил,- Но у нашего бармена есть любимый омега.
- А ты откуда знаешь?,- не понимал Чимин смотря на своего дядю омегу.
- Да приходил он пару раз отпрашивался, ведь парень болел,- рассказал Сергей.
- Ну ничего, парень не стена, подвинется,- произнес Пак.
- Ты думаешь так как просто Чимин? Явно тебя отец плохо воспитал, ведь мой брат бы тебя такому не научил,- произнес Сережа недовольно смотря на племянника.
- Дядь Сергей, давайте быть проще, меня никто не учил ничему. Отец и папа любят друг друга, поэтому никто плохому меня научить не мог,- произнес Чим и вышел из кабинета дяди, говоря на последок,- Передай своему бармену что я его жду через час в моем доме,- Пак покинул кабинет оставляя старшего омегу в шоке.
***
- Господин Чон вызывали?,- спросил Юнги заходя в помещение.- Да Юнги, тебя ждут в доме на окраине Сеула,- произнес Сергей.
- Но для чего мне туда ехать?,- не понимал Юн.
- Там документы, ты должен их привезти,- произнес Серж.
- Хорошо все будет сделано, раз необходимо,- произнес Юн и пошел на выход, хотя понимал что ему эта поездка не нужна,- Нахрена я согласился,- прорычал Ю.
***
Чимин сидел на диване в одной рубашке длинной и черных кружевных трусиках. Парень пил вино и смотрел телевизор. Раздался дверной звонок.- Ну наконец-то,- пробурчал Чим, выключив телевизор и отложив бокал с красным напитком омега пошел открывать дверь проходкой от бедра.
- Здравствуйте, у вас должны быть документы Чон Сергея,- произнёс Юнги и услышал щелчок двери.
- Проходи,- усмехнулся Пак опираясь на дверной косяк.
- Опять ты,- вздохнул Юн.
- Ну да это я собственной персоной,- рассмеялся Чимин, гладя себя по бедру.
- Что тебе нужно от меня?,- зарычал Юнги смотря на омегу.
- Переспи со мной,- произнес Пак смотря на удивлённое лицо.
- У меня есть парень, я такого делать не буду,- произнес Юн,- Я ему не изменю.
- Выбирай либо ты спишь со мной сегодня, либо что-то произойдет с твоим Боджингом,- усмехнулся Пак.
- Ты ничего не сможешь сделать,- произнес Юн.
- Я сын главы мафии, сделать с твоим щенком я смогу все,- произнёс Чим,- Так что выбирай ночь со мной или ночь в полиции где ты будешь писать заявление о пропаже человека.
- Одну ночь я согласен,-произнес Юн и почувствовал на своем теле чужие руки.
- Давай быстрее,- произнёс Чим и отошёл к дивану снимая трусики.
Юнги быстро все с себя стянул и увидел что от вида ягодиц Пака у него встал.
- Блять какого?,- шептал Юн ведь не понимал как член мог так быстро встать не на любимого, ведь вставал лишь на. Боджинга.
- Хочу уже чтобы ты меня взял,- произнес Чим ведь увидел самый большой член в свой жизни.
- Только один раз,- вздохнул Юн подходя к Чимину.
- Ты ложись, но правило есть одно, ты меня не касаешься!,- предупредил Пак,- А теперь за мной,- усмехнулся Чим и оказавшись в комнате толкнул Мина на диван.
Юнги был в шоке, ведь даже Боджинг себе такого не позволял, а тут незнакомый омега простит его трахнуть... Одним словом - пиздеЦ.
- Ну погнали,- улыбнулся Пак и оседлал бедра альфы беря член словно камень себе в ручку и засовывая его в собственную дырочку,- Мха~,- Чим издал первый стон ведь головка члена упиралась ему в матку.
Сладкий стон из уст омеги эхом раздавался в ушах Мина из-за чего он неосознанно ухмыльнулся.
Чимин прыгал на члене альфы иногда издавая стоны налаждения. Пак кончил на пресс альфы при этом продолжая двигаться, ему не хватало именно таких ощущений.
- Блять ты серьезно?,- Юн посмотрел на чужое семя на себе.
- Мх~а,- кивнул Чим быстро прыгая на члене альфы, слыша довольные рыки.
Спустя два часа Чимин встал с органа бармена и начал одеваться, ведь кончил уже третий раз, больше он себе не позволит на сегодняшний день, ведь будет опозорен перед самим собой.
- Я могу идти?,- произнес Юнги вытерая сперму омеги со своего тела, после натягивая свою одежду.
- Ага, можешь ,- произнёс Чимин выпивая ещё одну таблетку блокаторов, дабы запаха не было, он всегда так делал перед и после полового акта.
- Я выполнил свое задание, теперь ты не лезь к моему парню,- произнес Юнги перед тем как покинуть дом.
- А мне нравится секс с ним... Лучше чем во сне,- произнес Чимин выпивая оставшиеся вино из бокала.
Надеюсь на ваш актив❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ касаний
FanfictionЮн работает обычным барменом а кафе и тут раз приходит Чимин и предлагает альфе спать на постоянной основе... Но было одно условие "БЕЗ касаний". За касания во время полового акта Юн получал плёткой по рукам. *** - Я хочу с тобой лишь спать, ничего...