Part #2

3.9K 273 172
                                    

- Слушай, ты кто вообще такой?,- Чим устремил взгляд на парня напротив.

- Мин Юнги бармен, не думаю что нужно знать что-то ещё,- произнес юноша ведь указал информацию со своего бейджика.

Мин Юнги - 26 лет, альфа с запахом  пихты. Считает что ниже его достоинства спасть с кем попало, имеет парня.

- Хорошо запомню,- усмехнулся Чим и заплатив за напиток покинул завладение.

- Лучше бы сразу забыл,- вздохнул Юн в смотря в сторону двери где был Чимин,- Кто он вообще такой?,- не понимал Мин ведь видел множество телохранителей, возле этого странного на его взгляд омеги.

***
Чимин сидит на кровати в длинной рубашке, которую всегда с собой носит  и смотрит на очередного альфу, который был не очень привлекателен.

- Так ты значит парень который сразу доводит до оргазма?,- хмыкнул Пак смотря на альфу который спустил свои боксерки,- Ну размерчик конечно не очень,- рассмеялся Чим.

- Этот размер довел многих до оргазма,- прорычал альфа,- Да и вас доведу,- гордо произнёс незнакомец.

- Ну тогда приступай,- без эмоций произнёс Пак и почувствовал как альфа в него вошёл, но даже звука не произнёс.

Два часа секса прошли даром.

- Да... Зря потратил деньги,- вздохнул Чим который кончил лишь раз,- Вялый у тебя, за что мне это,- Пак начал одеваться, ведь задерживаться дольше чем на три минуты не рассчитывал,- Лучше бы фильм посмотрел...

- Сучке не нравится? Твой отец явно не следит за шлюхой как ты,- произнёс альфа и коснулся плеча омеги вжимая того в стену,- Так давай я тебя возьму ещё раз,- сказал незнакомец и тут же получил пощечину.

- Не смей, единственная шлюха из нас двоих это ты... Ты спишь за деньги, а я их тебе плачу так что знай свое место,- произнёс Чим и усмехаясь посмотрел в глаза альфы,- Я не сука запомни...,- произнёс Пак покинув помещение, оставляя униженного альфу.

- Господин мы едем домой?,- спросил телохранитель поправляя наушник в ухе.

- Да, настроение пропало здесь находится,- фыркнул Чим и уже через пять минут сидел в машине и глядел на ночную природу за окном.

***
Послышался звук закрывающийся двери.

- Юнги это ты?,- спросил омега, который готовил романтический ужин.

- Да Боджинг , это я,- улыбнулся Юн обнимая омегу со спины, целуя того в губы.

- Как прошел день?,-спросил Бо зажигая свечи.

- Ну, все хорошо,- прошептал Мин.
- Я рад дорогой,- омежка улыбнулся обнимая Юна за шею.

- Боджинг прости солнце, но я так устал, давай быстро покушаем, а утром я возьму тебя,- улыбнулся альфа, на что получил положительный кивок,- Ну и словно,- улыбнулся Юнги.

***
- Почему так быстро закончился фильм?,- прошептал Чим смотря на конечную заставку фильма,- Да денёк не удался,- вздохнул Чимин и решил быстро уснуть.

Выключив свет омега пол часа лежал на кровати, а сна не было не в одном глазу, но когда парень уснул ему нравился снится довольно влажный сон. Бармен его брал на барной стойке, жёстко втрахивая в поверхность и у Чимина с уст вырвался сладкий стон, впервые за последнее время.

- Ах~,- простонал Чим и резко проснулся, видя перед собой, слугу которая была в шоке,- Чего стоишь? Стонов не слышала?,- произнёс Пак и увидел как девушка быстро убежала из комнаты сына главы мафии. Целый день Чимин не могу забыть о том бармене.

"Мин Юнги... Он обязан меня трахнуть, разок",- подумал Чим быстро одеваясь в город, в то же самое заведение .

***
Чим быстро зашёл в клуб и направился к администрации.
- Дядя Сергей, отпусти своего бармена пораньше,- произнес Пак садясь на кожанное кресло.

- И тебе привет...Я не могу сейчас, он хороший работник и приносит прибыль этому заведению,- произнёс Чон Сергей, в пальцах вертя ручку.

- Дядя прошу,- впервые за долгое время Пак что-то умолял,- Это всего-то на 3-4 часа,- прошептал Чимин.

- Чим~и опять твои игры?,- спросил Серж.

- Да... Так ты отпустишь его?,- улыбнулся Чим, ведь ему так хотелось уже оседлать Юна.

Продолжение следует...

БЕЗ касанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя