— Ох, чёрт...
Перевалившись на другой бок, парень взял двухлитровую бутылку минеральной воды. Отпив немного, холостяк поставил бутылку обратно на пол и продолжил валяться в своей мятой постели. В комнату уже через минуту вошёл опрятный паренёк с чёрной жижей из глаз, он удивлённо взглянул на детектива и сев возле него, со всего размаху дал ему по лицу.
— Детектив, где вы были ночью?
— Аай! Придурок! Научись стучаться! И бить по лицу не надо было! — С этими словами Найтмер своими руками начал перед лицом Киллера махать ими.
— 9:36, детектив Холли, нам уже давно пора на работу!
Подняв уставшие и полупьяные глаза на старые часы, которые уже давно не шли (но Киллер этого не знает), он негромко проговорил:
— Нормально, сейчас только 8.
После этих слов напарнику пришлось повернуть голову к часам. Он быстро осмотрел часы и встав с кровати Найтмера, начал его тащить за руку с кровати.
— 8 часов вечера? Детектив, сейчас не время шуток!
— Ты не видишь? 8 часов вечера, можешь у меня расписание проверить, в это время я могу идти на стенд ап и быть самым лучшим комиком.
Прокричав на всю маленькую комнату "АЙ", детектив поглаживал больное место. Он встал с пола, опустив голову на напарника, что почти на голову был ниже его.
Он снова был в удобной, красивой одежде, собравшись на встречу с родителями девушки, как подумал Найтмер.— Я вас жду на выходе. — Ответил Киллер и поплёлся на выход, скрещивая пальцы.
Найтмер огляделся, комната полностью была в хаосе. Пошарившись в шкафу, где он нашёл чей-то лифчик, он кинул на кровать чистую белую рубашку и чёрные брюки. Надеясь, что удача на его стороне, он быстро переоделся в свой наряд и пошарившись в карманах грязной одежды, вскоре отыскал свои ключи от машины и кошелёк с пятью картами и с двумя красными бумажками.
Телефон его нашёлся только через 15 минут, под кроватью. 9 раз напарник звонил "Чёрному принцу" и куча сообщений, не только от него, но и от других коллег с работы.
Выйдя из своей квартиры №13, он взглянул на своего напарника, что облокотившись спиной об грязную стену, играл в змейку.— Как продвигается работа?
— Я уже побил свой рекорд, 6 очков ещё набрал. — С довольным видом взглянул на него "мелкий", убирая быстро в карман телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат
Mystery / ThrillerОтличный день, чтобы взяться за работу и рассмотреть то, что осталось от убитых. Детектив сразу берётся за любую работу, дабы можно было обогнать своего брата, что так же старается не уступать в сыскной полиции Найтмеру. Игра в шахматы с убийцами пе...