Глава 4. На один день.

106 8 0
                                    

Создавая ритм на стекле, чёрный ворон с интересом наблюдал за работой такого же тёмного, как он, парня (Афтор не расист). Metallica¹ тех времён снова била в барабаны, напевая слова «Мы близко друг к другу независимо от расстояния»². Обычный человек бы такую громкость не вынес, особенно когда играет это музыка у тебя прямо над ухом. Киллер аккуратно постучал по ободку наушников, пытаясь перевести внимание своего напарника на себя.

¹Metallica - американская метал-группа, образованная в 1981 году, в Лос-Анджелесе. Metallica входит в «большую четвёрку трэш-метала»
²Мы близко друг к другу независимо от расстояния - песня группы Metallica "Nothing Else Matters"

— Мистер Холи, я сегодня буду отсутствовать. — ответил парень, когда в наушниках песня резко оборвалась.

— Эй! Стоп! Стоп! Стоп! Куда?

— Мама приболела, вот я и решил за ней сегодня посмотреть, пока она в больнице. С вами сегодня может побыть Фреш. — Он указал на самого выделяющего парня в этой огромной комнате, неподалёку от остальных работников.

— Ни за что!

— Уже поздно, чувак! — Позади них показался именно он. Его очки, ярко горели, вызывая у Найтмера тошноту.

— Рад был помочь, мистер Холи. — Парень быстро испарился, а детектив, так и не успел сказать ему пару матерных слов на последок.

На улице была пасмурная погода и Найтмер догадывался почему, следя за своим новым на сегодня напарником.
К ним подъехало такси. Сев в машину, они помчались обратно на место преступления. Пока они ехали Фреш отлично сдружился с водителем, даже номерами телефонов обменялись, договорившись встретиться на выходных и пообщаться ещё.

— Ради бога, мы на работе. — Проворчал Кошмар, как только такси скрылось за поворотом.

— Бро, улыбнись, не будь нюней.

— Я тебе щас дам нюни!

Его рука так и потянулась за яркой футболкой парня, чтобы схватить его и хорошенько врезать в левую часть лица. Очки напарника слегка опустились, показывая весь гнев в одном взгляде, Харри тут же убрал руки.

— Идём, друужище, пора за работу! — Поправив очки, Фреш направился прямо к дому.

Квартира была обыкновенной, призраков не было и поранормальщины тоже. Тишина, мир и гармония. В старом дряхлом кресле сидела пожилая дама, возле неё бегал мальчик с двумя белыми рогами, что были не спереди, а сзади. "Норт" - подумал про себя Найтмер, представив в голове документы этого сорванца.

Шах и МатМесто, где живут истории. Откройте их для себя