Глава 7. Социум.

85 9 3
                                    

"16 декабря, четверг. Привет, дневник. Я снова занимаюсь таким бредом, как пишу в обычную книгу всякую ересь из жизни, перед этим здороваясь с не оживлённым предметом.
День начался, а мне уже успели испортить настроение. Знаешь кто? Тот самый человек, который посоветовал мне делать ЭТО. Моя кошка сегодня развернула цветок и на работу я, как можно догадаться, опоздал..."

Отпустив карандаш из своей хлипкой ручонки, парень развернулся, чтобы увидеть на своём крюке свой любимый чёрный, с белой надписью "Сладкий поцелуй", фартук. Он дотянулся и нацепил его на себя. Его кусочки тела разлетались около него, в воздухе парили слова: «ERROR». Он давно здесь работает и его такая жизнь больше, чем устраивает. Единственное, что ему мозолит каждый день глаза - это название кафе, в котором он несколько лет уже работает.
Кафе открывается в девять, но Эррор сегодня пришёл на работу только без пятнадцати десять.

— Надо будет з-записать в дневник, ударить его по морде, если он что-то скажет...

Завязав на спине свой фартук, он провёл рукой по своему голому черепу. Сегодня был четверг, а значит почти конец рабочей недели. Ключевое слово почти.
Динь-динь. Колокольчики на входной двери заиграли, а по кафе кто-то прошёлся.
"Выбирает столик" – подумал работник кафе, ведь не так уж и долго можно ходить, да ещё и периодически останавливаться.
По полу заскрипел стул, режа всеми видами ножей слух.

— Чёрт, а аккуратно стул отодвигать не у-учили.. — Прогундосил в нос глючный.

Включив свет на кухне, парень достал стопку меню. Дверь пришлось открывать ногой, опуская ручку двери. Начал он с ближайших столиков. Он давно выучил, как должны располагаться в красной коже листики. Он шёл медленно по кругу, словно по подиуму. Тут он остановился у последнего столика. Он был спрятан за барной стойкой. Тёмный уголок. Туда садились одинокие, депрессивные люди, монстры.

— Что-нибудь будете з-заказывать?

Клиент поднял глаза на работника. Эррора тут же привлекли его необычные глаза, ведь не каждый день такие видишь. Они были уставшими, но горели они ярко, как звёзды в темноте. Он немного подумал, посмотрел в потолок, в окно, на самого Егора (как его ещё называют некоторые "друзья"), а после наконец решился осмотреть всё предоставленное ему меню.

Шах и МатМесто, где живут истории. Откройте их для себя