Глава 6. Четверг.

98 11 1
                                    

Туман накрыл город от земли, до верхушек деревьев, возможно, и выше. Холод пробежал по всему дому, а отопление появиться только зимой. Тихо скомкавшись у стенки, зайчиха сладко спала на руке Найтмера. Комната полностью была пропитана запахом сигарет и пота. Кто бы мог подумать, что детектив мог ошибаться насчёт этой Вэгги. Она не только не смогла себя заставить раздвинуть ноги, а тут ещё оказалось, что она всё ещё девственница, но от удовольствия она всё же не отказалась. В тёплой кровати хотел остаться кто угодно, но сегодня только четверг, поэтому работа не ждёт.

— Проваливай. — Скелет как можно сильнее, но и в тоже время аккуратно дёрнул руку вверх.

Зайчиха нелепо уставилась на него, краснея. Её мягкие подушечки на лапках дотронулись до костей Найтмера.

— Детектив, вам не понравилось?

— Я сказал, проваливай. — После этого перед её лицом оказалась та самая купюра, что Холи вчера протягивал ей за кассой.

Она удручающе опустила свои уши, аккуратно забирая свои деньги. Когда Найтмер, собрав свои вещи, ушёл в ванну, Вэгги, прикрываясь одеялом, начала искать всю свою одежду. Её шёлковая одежда была всмятку, а в таком идти обратно домой не сильно хотелось, да и деньги хотелось потратить на другое, а не на замену этой.
Она взяла белую рубашку с чёрными узорами из сердца, пытаясь заполонить всё белое чёрным. Она коснулась её носом, вдыхая не пропавший за ночь одеколон.

— Зачем ты нацепила мою рубашку?

Она развернулась и словно заново влюбилась в этого монстра. Её маленький пучок в самом низу талии довольно забился.

— Мне очень нравится это рубашка.. Вы не против, если я...

— Забирай.. — Детектив развернулся, махнув на зайчиху рукой.

Её джинсовые шорты остались целёхенькими.
За окном по окну застучали камушки дождя, которые медленно начинали скатываться со стекла. Мелодичные нотки играли свою фирменную, убаюкивающую всех и вся. Вэгги с наслаждением запоминала этот миг и чувство какой-то ложной заботы.
Они вышли из подъезда на улицу, где продолжал моросить дождь. Поспевая за чёрным куполом и своим новоиспечённым парнем, на которого она уже запланировала всю жизнь, она подошла к такой же чёрной машине. В ней было уютнее, теплее и спокойнее, особенно когда сам Холи, не любит шум за дорогой.

Шах и МатМесто, где живут истории. Откройте их для себя