Двух комнатная квартира пустует с 8:30 утра до 11 вечера, а может и часу ночи. Владелец этой хмурой и тёмной квартирки не кто иной, как Найтмер Холли. Уже как три года этот парень проживает в квартире под номером 13.
Сейчас 10:57, и в замочной скважине послышались звоны ключа о замок и щелчки. В эту пустую квартиру ввалился 70-килограммовый Найтмер.— Чёртова дверь...! Её давно уже пора было сменить!!
Он пнул за это ни в чём невиновную дверь и со всей силы захлопнул её, потопав на кухню. За дверью снова послышалось громкое, недовольное бурчание соседа из квартиры номер 12 и матерная лекция соседки из 14.
— Заткнитесь вы уже! — Прорычал на всю квартиру разъярённый "Чёрный принц", развернувшись обратно к входной двери, будто она была прозрачной и соседи его видели.
В подъезде уже через минуту воцарилась тишина и детектив мог спокойно пойти на кухню, заварить кофе и нарезать себе бутерброды. Кинув на диванчик свой айфон 9, что подарили ему коллеги на работе за прошедшие два дня рождения, он взялся за приготовление своего скромного ужина. Колбаса, сыр, батон - это всё то, что входило в состав его бутерброда.
Через 15 минут его еда стояла на столе. От кофе шла струйка пара. Крепкий вкус кофе попал на ошпаренный язык. Проглотив последний кусок бутера, он поставил тарелку с чашкой в заполненную грязной посудой раковину и потопал на минибалкон, хлопая руками по своим штанам. Похоже кто-то забыл купить пачку сигарет.†Афтор в этот момент:
ПАЧКА СИГАРЕТ В МОЁМ КАРМААНЕ
ЗАСТАВЛЯЕТ ЖИТЬ МЕНЯ ЭТОТ ДЕНЬ†— Чёрт...
Ему пришлось сесть на диванчик к своему приятелю девятке и облокотившись спиной о спинку мебели, начал снова вспоминать ту знакомую, её большие формы, как она расстёгивает своё шёлковое платье перед ним и нежно прижимается к его телу. Приятное чувство начало снизу подниматься вверх к желудку.
За минуту до того, как Найтмер должен был удовлетворить "подружку", ему позвонили. Обыкновенная музыка, ведь Найтмеру поебать какая играет музыка на телефоне. Сейчас она оповещала детектива о том, что ему кто-то звонит. Взяв трубку его ждал звонок от напарника - Киллера.— Детектив, вы знали, что к нам переходит новенький? Кстати, тоже детектив! Классная новость, ведь так? — Его назойливый, радостный голос сильно раздражал, но показывать это незачем было Найтмеру.
— Ага, да, и что? Это как-то относится к нам с тобой?
Молодой напарник немного занервничал и что-то начал бубнить не в трубку. Найтмер уже успел его хорошенько за это избить, ведь сейчас он мог пойти к знакомым подружкам и провести с ними ночь. Но нет, ему нужно сейчас понять, какого хрена Киллер звонит в такой-то поздний час, а не спит со своим плюшевым медведем под колыбельную мамки.
— Босс попросил вас быть к нему более дружелюбным и говорить с ним на английском, он иностранец. — Диктует Киллер.
Пока он разжёвывал всякие правила Босса, Найтмер уже собрался, взял ключи, деньги. Придерживая плечом и щекой "Киллера", детектив пересчитывал деньги.
— И самое главное, не флиртуйте с ним.
Обещать этого Холли не мог, но ради того, чтобы этот идиот (Афтор извиняется перед любителями Киллера) ему пришлось пробубнеть, что-то вроде: «Да, конечно. Не буду. Клянусь». И всё же это прокатило. Попрощавшись и пожелав спокойной ночи напарнику, Киллер отключается и по его долгому зевку, можно сказать, что он уже собрался ложиться спать.
Проверив взял ли он всё нужное, Найтмер вышел из своей квартиры, закрыл дверь и, подойдя к лифту, снова убедился в том, что он сломан. Парню пришлось пойти пешком.
На двери красовалась металлическая циферка три.***
Оказавшись в нужном, шумном месте, детектив сразу нашёл приемлемое для себя место. В уголке ото всех. Развалившись на кожаном диванчике, к нему тут же приползли две кокетки, они не ответили на вопрос парня, как их зовут. Голубоглазая девушка легла на плечо парня, пока брюнетка поглаживая колено "Чёрного принца" расспрашивала его о том, кем он работает, есть у него семья или что-то в таком духе.
— Ужин на одного, сэр?
Кошмар поднял глаза, встретившись с серьёзными серыми глазами скелета.
— Самый лучший. — Через ухмылку ответил Холли.
А ведь это был понедельник...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В общем, как-то так. Надеюсь, вам стало интересно.
Извиняюсь, что так мало, постараюсь писать больше.🥺👉🏻👈🏻❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат
Misterio / SuspensoОтличный день, чтобы взяться за работу и рассмотреть то, что осталось от убитых. Детектив сразу берётся за любую работу, дабы можно было обогнать своего брата, что так же старается не уступать в сыскной полиции Найтмеру. Игра в шахматы с убийцами пе...