Глава 5. Детективное трио.

102 9 2
                                    

— Они любовники.

Алые ленты развивались, иногда, издавая приятные звуки. Гриллби откашлялся, запив кашель холодной водой из кулера. Изо рта показался чёрно-серый дымок.

— Ты уверен?

— Тебе нечего не говорит то, что он мне сам это сказал?

— Так, ладно. Допустим они любовники, и что?

— И то, что у подруги был мотив убить её.

— Но доказательств, как таковых, нет.

— Я их найду. — С уверенностью в голосе ответил "подчинённый".

Кабинет Гриллби был недалеко от его. Найтмер развернулся и пошёл в кафетерий, за ним побежал новый напарник. За его очками невозможно было понять куда он устремил свой взгляд. Милая, привлекательная зайчиха за другой частью стола, приветливо улыбалась покупателям.

— Что будете заказывать, сэр? — Её детский голос слегка заставил ещё больше Фреша нервничать, он знал "фетиши" Кошмара.

— Ристретто Ристретто¹.

¹Ристретто Ристретто - самый крепкий кофе.

Напарник и девушка удивлённо уставились на детектива. Он тяжело вздохнул, доставая свой модный Айфон. Напечатав свой заказ, Холи предоставил его зайчихе. Раскрыв рот в большом недоумении, Холи подчеркнул, что парню будет очень повезло с таким ротиком.

— Простите, но я на думаю, что смогу его вам приготовить. — Вэгги, как говорил бейджик на её блузке, извиняюще улыбнулась.

— Тогда эспрессо. — Он протянул большую купюру ей, та только и смогла, что ещё больше раскрыть рот.

— Ёу, сеструнь, извиняй его. — Шульц поклал на "тарелку" несколько мелких бумаг.

— Нечего. Я всё понимаю. — Ответила Вэгги, пробивая парням чек.

— Сколько я тебе должен? — Отпив свой не самый крепкий кофе Найтмерс поднял глаза на очкастого.

— Нисколько, братан. Боюсь, мне денег не хватит, чтобы тебе отдать сдачу. — Фреш так и не прикоснулся к своей КокаКоле.

— Фреш! — Из другого конца кафешки прокричал назойливый голос.

Шульц поднялся со стула, расплывшись в ироничной улыбке.

Шах и МатМесто, где живут истории. Откройте их для себя