Вечером в квартире было не слишком шумно, но и не слишком тихо. На кухне гремела кастрюля, по которой Дрим бил ложкой, каждый раз, когда он заставлял Кросса замолчать. Сидя на кожаном диване, о котором глава семьи уже не один раз пожалел, он поедал последний кусок шоколадного пирога, который дети оставили ему сегодня утром.
— Сколько раз мне тебе говорить. Если дети не хотят есть суп, не заставляй их через силу им давиться, — Проглотив ещё один кусок стрепни Дрима, ответил Кросс.
— Они должны есть полезную еду, а не одно сладкое. Ты помнишь последний поход Бубу к стоматологу?
Тут Кросс мог согласиться, ведь все эти вопли, раскидывания всех баночек и металлических мисочек, были ещё тем Адом на земле, но принимать своё поражение в этой битве он не хотел.
— Ты слишком правильный...
— Нет, это просто тебя всё время дома нет.
Поток агрессии нахлынул, как волна. Со всей силы он стукнул по столу, поднявшись с дивана.
— Замолчи! Ты хоть понимаешь, что я зарабатываю для вас, для них, для того, чтобы мы жили в нормальных условиях?
"Мама" только отвернулась обратно к столешнице, продолжая помешивать гороховый суп. Он давно уже решил уехать, забрать детей и улететь, как можно дальше. В родной город, работать. Жить по старому, без этих ссор. Он достал ложку и положил её на чистый ламинат. Сейчас нужно было посолить, ведь без соли суп не вкусный, а обучение ему ушло в три года, пока он сидел дома с детьми и выслушивал жалобы своего любимого, насчёт пересоленной каши, горелой курицы и недоваринной картошки.
По холодному полу прошлёпались босые ножки.— Мам, мне не спится...
В кухонной дверце показался маленький бледный силуэт малыша. Одной рукой он прижимал своего смелого белого защитника, у которого была целая золотая картонная медаль с именем компаньёна Бубу, Жора.
— Ох, прости, милый, мы не хотели тебя разбудить.. — Дрим снял с себя красный фартук в белую горошинку и кинул на диван, подойдя к своему сыну.
— А я и не засыпал.. Люкс мне пела песенку, но потом уснула.
— У неё был сложный день и ты это знаешь лучше кого-либо. — Ему пришлось натянуть улыбку, а для убеждения, что всё в порядке, погладить маленького сладкоежку по щёчке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шах и Мат
Mystery / ThrillerОтличный день, чтобы взяться за работу и рассмотреть то, что осталось от убитых. Детектив сразу берётся за любую работу, дабы можно было обогнать своего брата, что так же старается не уступать в сыскной полиции Найтмеру. Игра в шахматы с убийцами пе...