Идя по парку, ты увидела Джейдена. Но он был не один, а со своей компанией. Также ты заметила,сидящую на его коленях, Медс. Ты быстрым шагом прошла мимо них, как вдруг они всей гурьбой начали смеяться.
И да...над тобой.
Ты не понимала почему они это делают. Сжав руки в кулак, ты побежала. Да так быстро, что ничего не видела. И конечно ты врезалась в кого-то так, что оба упали.
Это падение добило тебя и ты разревелась, лёжа на асфальте. Пелена на глазах не давала разглядеть того кто упал с тобой. Но ты поняла, что это парень, когда он встал, то подал руку, чтобы ты встала. Схватившись за запястье, ты встала и вытерла слёзы.
Взглянув на парня, ты была ошарашена. Ведь это был Джош. Его знала вся твоя школа и не только, так как он популярный красавец и играет в баскетбол.
Джош заметил твои красные глаза.-Ты в порядке? - спросил он.
-Да. И прости что ты упал из-за меня.. - глубоко вздохнув, сказала ты.
-Да ничего. Но я вижу, что с тобой точно что-то стряслось, раз ты так быстро бежала.
-Ничего, не случилось - ты выделяла каждое слово, - Спасибо что волнуешься за незнакомых людей и пока.
-Эм, ну пока.Ты ушла, но вдруг Джош крикнул.
-А как тебя зовут то?
-Назыввай меня Милка!- крикнула ты, улыбнувшись.Вы помахали друг другу рукой и ты пошла домой.
Зайдя в дом, ты увидела, что все ужинают. Но ты пошла в свою комнату и улеглась на кровать. Не прошло и минуты, как к тебе зашёл Ник.-Ты в порядке? Принести сюда покушать?‐ спросил брат, стоя в дверном проёме.
-Нет, спасибо, я не хочу - ты улыбнулась и он ушёл.Ты уснула.
Следующее утро.
11.25
Ты все ещё спала, но тебе кто-то позвонил. Ты взглянула на экран и там высветилось 《Несса》. Ты взяла трубку.-Алло, - сонно ответила ты.
-Привет, Милка, ты как? - спросила она, беспокоясь.
-Привет, я нормально. А почему ты спрашиваешь?
-Просто. Не хочешь кстати прогуляться?
-Было бы не плохо. Так как я только проснулась я выйду через час или два, напишу тебе.
-Окей, до встречи.Ещё немного полежав, ты пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, ты пошла в комнату .
Сделала лёгкий макияж. И так как Райли любит заплетать разные причёски, ты её позвала и она сделала тебе два французских колоска.
Через 15 минут ты была готова.
И начала выбирать свой наряд на сегодня. Твой выбор остановился на этом:
Ты написала Нессе и вышла на улицу. Через пару минут она подошла.
Она была одета в это:Вы вместе пошли за Авани. Но постучавшись пару раз поняли ,что в доме никого нет.
Вы пошли к тебе во двор. Вышел Ник.-А где Авани?- спросил он.
-Уехала куда то с родителями,- ответила ты.
-Пойдёмте вместе погуляем тогда. - сказал Ник.Вы согласились.
Вы пошли в магазин, где Ник купил тебе и Нессе мороженое (ты обажаешь морожку). Потом вы пошли на побережье мочить ножки.
Погуляв там минут 30, вы пошли в парк.
Вы болтали и смеялись, как вдруг ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀"Приближаясь к тебе"🥀
FanficЕсть отличный проверенный способ для передачи мыслей -берешь бумагу, ручку и пишешь письма. Когда надо что-то сказать, но молчишь и злишься. Хочешь, но боишься. Садишься и пишешь письма. Не стоит бежать на почту искать конверт, клеить марку, вспоми...