Ты встала, мальчики спали, посмотрев на время ты удивилась. 5.39.
《О боже, зачем я так рано проснулась..》
Раз уж я проснулась, не быть же мне одной.
Конечно подошла к Нику и начала щекотать его.Н: дай поспать, дура..
Он схватил меня и прижал к себе. Я даже пошевелиться не могла.
Ты: мне больно так!
Н: лежи и спи.Ты обняла братца и ,смотря на него, вновь уснула.
?: вставай...сколько можно...может вылить на неё воду...а может лучше так?‐ эти слова эхом оставались в твоей голове.
Вдруг ты почувствовала, как тебя щекочут.
Ты: ауууч, хвааатит..
Н: как ты, так и я.
Джо: уже 9.50. Тебе нужно в больницу. Вставай.
Ты: в мамочки заделался?Он лишь фыркнул и ушёл куда-то.
Ты: я тогда пошла тоже.
Н: куда?
Ты: в ванную как бы.Ты, взяв полотенце и сменную одежду, поковыляла в ванную комнату.
Зайдя в её, ты увидела недовольную физиономию Джо. Он умывался.Джо: заходи.
Ты: ты закончил?
Джо: почти всё.Он подошёл в притык к тебе и встал, смотря в твои глаза. Ты с непониманием посмотрела на него. Вдруг он приблизился к твоему лицу и...
Он взял сзади висящее полотенце. Чёрт!Ты: ой..мог бы сразу сказать..
Джо: можешь идти мытьсяОн вышел и ты закрыла дверь..
《Чёрт..что это было..придурок》
Ты быстро приняла душ и начала одеваться.
Побежав в комнату, я начала краситься. Обычно я крашу реснички и делаю стрелки. Сегодня только реснички.
Мальчики лежали на кроватях и сидели в телефонах.Ты: я готова.
Ник: сто лет прошло, могла бы и побыстрее.
Ты: заткнись.
Джейсон: хватит ссориться.
Ты: вот самых нормальный человек в этой комнате.Ты подбежала к нему и, сев рядом, обняла за локоть.
Джо: а я?
Ты: а ты...тебе во.Ты показала средний палец и убежала. Да иногда я так делаю и мне сходит это с рук..иногда..
Выбежав из комнаты, ты услышала как дверь громко захлопнулась. Обернувшись, ты увидела, что Джо бежит за тобой.
Точно! Ты побежала на чердак. Ты быстро зашла и закрыла дверь. Судорожно начала искать местечко куда бы спрятаться. Найдя место, ты села туда, прижав колени к себе.Чердак был большой и просторный. Ты спряталась в шкафу. Здесь висела старая и ненужная одежда.
《Надеюсь меня не видно..》
Слышу, как дверь открылась. Он ищет меня. Вдруг рядом со шкафом скрипнул пол...
Дверь открылась. Так как ты поджала колени к лицу, то не могла увидеть реакции Джо.Джо: могла бы и лучше спрятаться. И дай сюда свою руку и сломаю твой любимый пальчик.
Тебя словно ударило током от этих слов..раньше он не был таким или я его не знаю...
Ты вышла из шкафа и посмотрела в глаза, полные злости.
Ты: ты шутишь? Просто звучало страшновато...
Джо: дай руку!Ты дёрнулась от испуга, но дала руку.
Джо со всей силы сжал её, а после взял и сцепил пальцы, делая замок.
Ты посмотрела на парня в недоумении и от боли.Джо: приятно?!
Ты: мне больноВдруг он резко обнял меня и ушёл. Что с ним? У него месячные?!
Ты последовала за ним, но ты пошла обуваться, а он в комнату.
Через пару минут к тебе подошли мальчики.
Ты: мы что все вместе идём?
Ник: да, после больницы мы пойдём тусить.
Ты: вау, круто!
Ник: ты не идёшь.
Ты: но..
Джо: Ник, пусть Милка тоже идёт, отдохнёт там.Джо приобнял меня, но мне это не понравилось и я отошла от него, и пошла в машину.
...........
Если есть ошибки сори...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀"Приближаясь к тебе"🥀
FanfictionЕсть отличный проверенный способ для передачи мыслей -берешь бумагу, ручку и пишешь письма. Когда надо что-то сказать, но молчишь и злишься. Хочешь, но боишься. Садишься и пишешь письма. Не стоит бежать на почту искать конверт, клеить марку, вспоми...