Спустя 20 минут вы доехали до набережной. Вы вышли из автомобиля и пошли к мосту, там уже стоял Ник. Ты побежала к нему в объятия.
Ник: ну как доехали?😄
Он сказал это так как знал, что вы с Джо не поладите. Ты ударила его в живот, отчего он наклонился и ты сказала ему на ушко..
Ты: Джо странный какой-то...
Ник: да успокойся ты, он классный чувак.
Ты: ох.. ну ладно. Можешь проводить меня домой? А то я могу по дороге свалиться, я ооочень устала..
Ник: ты всю дорогу ехала, не могла поспать?
Ты выпучила губу, как маленький ребёнок и сказала -ну хоть дай денежку на мороженое..
Ник: ты можешь заболеть! Меня мать убьёт потом.
Джо: Ник, что ты мямлешь? Мы гулять будем или нет?
Ник: ну если бы у тебя была такая сестра я бы посмотрел на тебя.!
Ты: ну и ладно! Пошли вы все! А ты Ник гуляй на здоровье со своим ДЖО!!Ты ушла. А Джо захохотал.
Д-Джо,Дж-ДжейсонНик: бляя я походу доигрался...
Дж: Джо это ты виноват!
Д: конечно, всегда же я виноват...я пошёл.Мальчики пошли в парк, а Джо за тобой.
POV Джо.
Я пошёл за Мелиссой. Когда я выбежал из парка, то обнаружил её идущую по тротуару. Она шла и размахивала руками. Я начал идти ближе к ней и оказывается эта малявка материла меня. Вот же...!
Вдруг она начала кому-то звонить.
Конец pov Джо.Ты начала звонить Авани, она взяла трубку. Ты ей рассказала всё, что с тобой произошло. Особенно как тебя бросил одну Джейден. Она сказала не волноваться, мало ли у него что-то важное случилось. Вы отключились.
Ты шла и смотрела на небо, не замечая ничего вокруг. Вдруг тебя кто-то схватил за плечи и оттолкнул от дороги. Это оказался Джо...
Джо: ты совсем слепая, тебя чуть машина не сбила!
Ты осмотрелась и реально мимо тебя проехала машина на высокой скорости.
Ты: эх..ты все испортил.
Джо: что испортил?
Ты: ну, а если я намеренно хотела прыгнуть под машину? Я устала уже...Джо изогнул бровь и смотрел на тебя с недоумением. Я же пошутила-подумала ты.
Ты: это шутка если что.
Джо: ну и шуточки у тебя..и прости если обидел тебя..ну тогда с Ником и в машине..Ну и я бы хотел такую сестру как ты..
Ты: да я не обижаюсь, но реально, что так сложно заговорить? Джейсон такой дружелюбный, а ты вообще неразговорчивый.
Джо: я особо не люблю новые знакомства. Но ты норм баба.
Ты: баба?!🤣
Джо: ну ладно, мелкая девчонка. Не ну реально ты такая низкая по сравнению со мной (его рост допустим 189 см).
Ты: это рост..а купи мне мороженое в качестве извинений?😏
Джо: оке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀"Приближаясь к тебе"🥀
ФанфикЕсть отличный проверенный способ для передачи мыслей -берешь бумагу, ручку и пишешь письма. Когда надо что-то сказать, но молчишь и злишься. Хочешь, но боишься. Садишься и пишешь письма. Не стоит бежать на почту искать конверт, клеить марку, вспоми...