🥀9🥀

279 8 0
                                    

Ты поднялась по лестнице на вверх. Здесь было не так много людей и ты расслабилась, рассматривала все комнаты, в которых все занимались своими делами. Кто-то снимал видео в тик ток, кто-то играл в какие-то игры, кто-то целовался, а кто-то парил или курил.

Ты зашла в одну из комнат и там никого не было, но был огромный балкон с видом на весь двор и бассейн.

Ты: блииин если бы я знала, что здесь есть бассейн, я бы взяла купальник...- сказала ты самой себе.
-Иди купайся в одежде.- сказал кто-то позади тебя.

Ты обернулась и увидела Джейдена.

Ты: тебя ещё не хватало!

Ты хотела уйти, но он перегородил весь проход.

Джей: давай поговорим!
Ты: ты что пьяный?
Джей: я не пил сегодня так, что мы должны поговорить.
Ты: ты тупой? Не хочу я с тобой разговаривать.
Джей: придётся. Ведь я могу бросить тебя в бассейн.
Ты: давай лучше в бассейн.
Джей: а я смотрю ты пить не умеешь, от одного стакана уже пьяная...
Ты: и чё? Отвали!

В эту же секунду Джейден закинул тебя на плечо и куда-то понёс. Ты начала быть его по спине и кричать.

Он вышел из дома.

И вдруг он вместе с тобой прыгнул в бассейн, падая в воду, ты кричала.

Бассейн оказался достаточно глубоким, а ты не умеешь плавать (и что-то что она хотела поплавать не умея этого? Ты не сделаешь мне ничего).
Джейден уже всплыл, но тебя не было. Он заглянул под воду и увидел как ты идёшь на дно... Он поплыл за тобой и вытянул. Он держал тебя, чтобы этого не повторилось.

Ты схватилась ногами за торс парня и начала кашлять, убирая воду из лёгких.

Ты очень испугалась из-за чего из твоих глаз потекли слёзы .
На вас все смотрели.

Джей подплыл к краю и вышел, ты все ещё держалась за него.
Ты обвила его шею руками и легла ему на грудь. Джей куда-то пошёл, но ты ничего не могла разглядеть из-за пелены на глазах.

Вытерев глаза, ты поняла, что вы идёте к его машине.

Ты: стой! Отпусти меня на землю...

Ничего не ответив, Джейден нёс тебя дальше. Ты заметила его ухмылку.

Так как ты была у него на руках, и он тебя держал чтобы ты не убежала. Джей не мог открыть дверь, поэтому он позвал своих друзей, чтобы те открыли её.

Джейден кинул тебя на заднее сиденье, и заблокировал двери. Ты пыталась открыть дверь и даже кричала, но Джейден разговаривал с  друзьями, а позже сел за руль. Машина поехала.

Ты: ты хоть понимаешь, что похитил меня?! Здесь Ник и он будет волноваться!
Джей: я не похищаю, я просто с тобой поговорю - сказал он спокойным тоном.

Ты скрестила руки на груди и легла.

Джей: Встань! Ты же мокрая.
Ты: интересно из-за кого?! И зачем надо было меня кидать в этот грёбанный бассейн?
Джей: я хотел протрезвить тебя!
Ты: много чего ты хотел! Из-за тебя у меня испортился макияж и мне холодно...
Джей: сзади должен быть плед, возьми его.

Найдя плед, ты укуталась в нём и  ловким движением пересела на переднее сиденье.

Ты: у тебя есть влажные салфетки? Или может твои сёстры что-то оставляли для макияжа в твоей машине..?
Джей: у моих сестёр свои машины. И я могу с тобой зайти в магазин и там что-нибудь купить?
Ты: окей. Кстати куда мы едем?
Джей: потом узнаешь.

Вы доехали до ближайшего магазина. Джейден включил свет в машине и посмотрел на тебя.

Джей: блять, что с твоим лицом?!?!
Ты: я не блять, а во-вторых это потекла тушь, как и весь макияж в принципе.
Джей: я пожалуй один схожу. А ты мне просто покажи по фотке что надо купить и всё.

Ты ему показала всё, что тебе нужно купить (средство для снятия макияжа, тушь и помаду).
И Джедйен пошёл. Выйдя из авто, он не забыл заблокировать двери.

Ты только сейчас поняла, что твой телефон остался у Ника. И ты никому ничего не могла сказать. Включив музыку на радио, начала её слушать.

Через 10 минут Джей вернулся.

Ты: ну наконец-то. Дай посмотреть что там.
Джей: еле разобрался.

Джейден начал отъезжать куда-то. А ты опустила зеркало и начала краситься.

🥀"Приближаясь к тебе"🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя