Ты увидела Джоша, который шёл к вам.
-Привет, Ник. - сказал он и тут он увидел тебя, - и тебе привет Милка.
-Привет - улыбаясь парню, сказала ты.Несса и Ник в недоумении посмотрели на тебя.
-Ну я вчера познакомилась с Джошем, так что не смотрите так на меня. - смеясь, сказала ты.
-Ник, а ты откуда знаешь Джоша? - спросила Несса.
-Я с ним на баскетбол хожу. - сказал Ник.Потом вы пошли вместе гулять.
Ты с Нессой заметили, что для популярного парня он довольно классный и добрый. И кажется у Нессы появился краш...
Вы гуляли до 9-ти ночи. Нессу позвали срочно домой и вы решили, что пора расходиться.-Девчонки, вас проводить? - спросил Джош.
-Это уж если хочешь. Мы с Ником живём вместе , а Несса рядом. - сказала ты.
-Ник, то есть Милка твоя сестра?- спросил Джош.
-Ну как бы 16 лет уже - смеясь, ответил Ник.Джош всё равно пошёл с вами.
На улице уже похолодало...
И так как ты была легко одета, ты кое что придумала. На Нике ты заприметила худи.-Ник, нагнись пожалуйста- сказала ты.
Парень нагнулся к тебе и ты мгновенно стянула с него худи, и одела его.
-Можно было и попросить, я как бы не кусаюсь- сказал Ник.
-Что сделано,то сделано.- ты показала язык - я ж не виновата, что мне холодно.Джош посмотрел на вас, а потом на Нессу.
POV Джош.
Смотря на Милку и Ника, я понял, что стало прохладно. Я взглянул на Нессу, она тоже смотрела на меня. Я понял, что нужно действовать .
Так как на мне была джинсовка я снял её, и не раздумывая отдал Нессе. Она была одета в короткую майку и шорты и, конечно, ей было холодно. Я заметил, как она улыбнулась.End pov Джош.
- Пасибки - сказала Несса, одевая джинсовку парня.
Джош улыбнулся, ведь на ней она выглядела довольно нелепо.
Так как Несса была очень низкая, джинсовка висела ей по колена.
Ты заулыбалась.- Я что реально такая низкая? - спросила Несса.
-Да, но это круто - поддержала ты подругу.Ты взяла её под руку и вы пошли впереди мальчиков.
Ты с Нессой начали разговаривать, и мальчики ничего не слышали.-Я сейчас умру, она так ахиренно пахнет, - тораторила Несса.
Ты была рада тому, что Джош так хорошо отнёсся к Нессе.
Вот о чём разговаривали мальчики...
Ник: Джош, тебе что нравится Несса😏?
Джош: не знаю, я же только с ней познакомился. Ну она милая и я кайфую с её роста.
Н: бро, она определённо нравится тебе. Она очень классная, учитывая то, что я знаю её с самого детства. Она мне как сестра, так, что если ты её обидишь, ты знаешь что может произойти.
Д: окей, будь спокоен.
Н: я это говорю так как вижу, что ей ты явно нравишься.Конец разговора.
Мальчики устроились с вами наравне. Ты с Нессой посередине, а мальчики по бокам.
Когда вы пришли к дому, было уже 21.10-Ну что ж пора домой - говорила ты.
Ты и Ник попрощались со всеми и пошли домой. Вы зашли вместе и побежали к тебе в комнату, так как из неё можно было увидеть, что происходит на улице.
Несса и Джош всё ещё были на улице.Несса отдала джинсовку Джошу.
Несса: спасибо было тепло.
Джош: всегда пожалуйста.Ты с Ником наблюдали за ними, и когда они просто стояли, ты открыла окно.
Ты: тааак, быстро прощайтесь и домой!
Ты говорила это смеясь, потом закрыла окно.
Они всё же обнялись и разошлись по домам.Следующие главы постараюсь делать побольше💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀"Приближаясь к тебе"🥀
FanfictionЕсть отличный проверенный способ для передачи мыслей -берешь бумагу, ручку и пишешь письма. Когда надо что-то сказать, но молчишь и злишься. Хочешь, но боишься. Садишься и пишешь письма. Не стоит бежать на почту искать конверт, клеить марку, вспоми...