🥀18🥀

173 4 0
                                    

Мальчики закончили очень поздно(в 3 ночи). Встав с матрасов, они увидели что ты сладко посапываешь. Ник подошёл к тебе и хотел перетащить тебя на матрас. Он схватил тебя за руку, но ты её отдёрнула.

Ты: мм..отвали..дайте спокойно поспааать..

Ты укуталась в одеяло и снова засопела.

Джо: да ладно пусть спит здесь.

Джо лёг на твоё место, Ник на своё и Джейсон на свою постель.

~ утро~

Тебе было очень мягко и удобно.

Ты потянулась и вдруг почувствовала около своих ног что-то. Открыв глаза, ты увидела Джо. И тут ты поняла, что спала на его кровати. Ты вскочила и из-за того, что сонная чуть не упала.

Ты: извини, что уснула на твоём месте...
Джо: ничего, с кем не бывает.

Ты осмотрелась и в комнате никого уже не было.

Ты: а где все?!
Джо: твои родители уехали на работу, а остальные завтракают.
Ты: а ты чего не там?
Джо: я тоже только недавно проснулся и на кухне много людей. Я потом поем.
Ты: окей , я пойду тогда в ванную.
Джо: ок.

Ты пошла в ванную. Умылась, расчесалась и переоделась.
Твой look:

Выходя из ванной, у тебя резко заболел живот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходя из ванной, у тебя резко заболел живот. Ты схватилась за него, но не предала этому значение, так как ты просто хотела кушать. Ты пошла на кухню. Там уже сидел Джо и уплетал кашу, которую только что положила ему бабуля.
Ты села за стол и тоже начала кушать. И в это время ты заметила, что Ник и Джейсон куда-то уходят.

Ты: эй, вы куда?
Ник: ээ..мы по делам и приедем вечером.
Ты: а окей..

《И почему они не взяли Джо?》

Ты: а почему тебя не взяли?
Джо: если они меня не зовут, значит мне это не интересно. Они это знают.
Ты: ясно..

Ты поела и пошла в гостиную. Там сидела бабулита и смотрела телевизор. Ты легла к ней на колени и вы вместе смотрели какую-то программу.
Чуть позже пришёл Джо. Он сел на кресло и сидел в телефоне.
Ты начала на него пристально смотреть и он почувствовал это. Он поднял свои глаза на тебя, но ты тут же отвела свой взгляд от него.
Ты встала с дивана и поцеловала бабушку в лоб. Взяв за руку Джо, ты направилась в комнату. Он ничего не понимал...

Зайдя в комнату, Джо сел на свою кровать. Ты поставила перед ним стул и села на него.

Ты: мне нужна твоя помощь!

~~~~~~~~~~~~~~
Простите, что глав так долго не было...я готовлюсь к экзаменам, но я буду стараться так как заметила, что вы добавляете мою историю к себе в списки. Спасибо, я рада🥰и сори за маленькую главу😔

🥀"Приближаясь к тебе"🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя