🥀12🥀

226 8 0
                                    

Ты вышла из дома и направилась к бассейну. Там рядом лежали пуфы(типо как мешки надеюсь поняли). Ты села на один и наблюдала за всем, что происходит.
Ты погрузилась в мысли.
《Эта тупая Медс точно что-то подмешала в тот стакан. Интересно,  когда это что-то подействует..?》
Время 1.35
Вечеринка подходила к концу...
Ты зашла в дом и навстречу тебе шёл Джейден.

Д: хочешь ко мне? Думаю здесь уже скучно)
Ты: ну давай.

Никому ничего не сказав, вы пошли в машину парня. Но вспомнила про Ника, он же будет волноваться, надо ему написать хоть словечко.

                     ~ Massage~
                                       @melissaoustin:
                     Я ушла, так что не ищите.
@nikoustin(вроде правильно):
Окей, но завтра в обед чтоб дома была!
                         Конец.

Ты прочитала его смску и ничего не ответила.
Машина тронулась и вы поехали. Вы ехали в тишине. Через 30 минут были на месте. Ты очень быстро забежала в дом Джея, чтобы родители тебя не увидели (и все равно, что уже 2 часа ночи).
Ты сразу пошла на кухню и выпила около 4-х стаканов воды.

Д: что случилось?😄
Ты: не знаю..мне как то плоховато и кажется, что ноги немеют🙄.
Д: странно.
Ты: мне кажется это из-за Медс...во время правды или действия она дала мне какой-то странный спрайт.
Д: стоп. ЧТО?!?!?
Ты: на вкус как спрайт....
Д: пиздец...тебе виагру подсыпали!
Ты: эмм..что это?
Д: это пиздец. Если тебя сейчас кто-то не удовлетворит , то тебе конец, будет очень плохо...
Ты: ЧТО ЗА Х...ХУЙНЯ!
Д: а ещё если у тебя уже ноги немеют, значит виагра действует достаточно долго. Ты понимаешь что медлить нельзя?!?!
Ты: но...я не хочу....мне всего 15..я не готова к лишению...девственности...тем более кто это сделает, ты что ли?!
Д: ну если ты прямо сейчас найдёшь кого-то ещё, то попроси его.
Ты: но..я боюсь этого...у тебя наверняка уже был секс, а у меня ни разу..
Д: бля Мелисс

Джейден начал злиться. Он крепко взял тебя за локоть и потащил к себе в комнату. Вы зашли...
Ты смотрела в глаза Джея...

Д: не бойся...это для твоего же блага...

У тебя покатилась слеза. Джей вытер её и нежно поцеловал в губки. Он положил тебя на кровать. Посмотрел тебе в глаза, и ты кивнула в знак согласия...парень стянул с тебя платьице. И сам не отставал. Он целовал тебя в губы и шею, переходя ниже. Его одна рука была на твоей талии, другая на ягодице...

Джейден навис над тобой и осматривал тебя. Ты покрылась румянцем и сразу прижала парня к себе. Джейден ласкал тебя за грудь и целовал.

Вдруг ты почувствовала, что его рука приближается к твоей промежности...ты вздрогнула...Джей делал всё, чтобы ты возбудилась и ему удалось. Он тоже возбудился...

Д: готова?-ты испуганно кивнула.

Парень поцеловал тебя в макушку. Снял свои боксёры...ты увидела его большой половой орган и у него был стояк. Тебя это немного напугало.

Д: не бойся меня! Я буду нежен, я знаю что это для тебя в первые. Доверься мне.

Джейден был родным для тебя и ты позволила этому произойти...

Парень аккуратно вошёл в тебя и не двигался, чтобы ты привыкла к нему...ты немного постанывала от боли. Джей немного ускорил темп и вскоре боль прошла. Ты поняла, что это не так больно, как рассказывают в интернете.
Через час вы закончили...

Джей лёг на бок и смотрел на твоё тело...

Ты не хотела видеть его физиономию и накрылась одеялом. Потом легла к нему спиной, ты горела со стыда...

Д: прости...ты же понимаешь..

Парень прижал тебя к себе и поцеловал в шею.
Так вы и уснули...

🥀"Приближаясь к тебе"🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя