Прошло больше недели Дея выписали. Ему было очень плохо. Он карил себя за все.
*за столом*
Х: Дей слушай мы о тебе совершенно нечего не знаем может расскажешь, что-нибудь о себе?
Д:...
Х: аууу
Д:А? Что?
Х: Расскажи о себе, особенно о всей жизни, что-нибудь, а то мы о тебе нечего толком не знаем.
Д:ну ладно...*начало истории*
Началось все 17лет назад тобишь когда я родился. С самого моего рождения мой брат меня возненавидел. Он не желал со мной играть, присматривать за мной. Конечно он матери говорил, что будет просматривать. И мать ему верила, но на самом деле он просто закрывал меня в комнате и все.
Х: ужас.
И: согласен.И так было на протяжении 10 лет. После он начал издевался надо мной.
И: а что он делал?
Ну обзывал, ставил подножки, иногда даже руку на меня поднимал. Но родители об этом не знали ,ведь они были на работе.
Х: а почему ты им не рассказал?
Боялся. Хоть он меня и ненавидел, но я его любил. И не хотел, чтобы его наказывали. И так было на протяжении 3лет.
Х: ох пиздец ты на мучался.
И: ага, а что дальше было?А дальше нам кто-то поджог дом. И родители подумали, что это сделал Наруто. Родители тогда сильно его прибили.
С: они его били.
Немного. Они хотели его здать в исправительной лагерь, но Наруто тогда уже было 22. Поэтому они решили сами перевоспитать его. Наруто это не понравилось. И он решил отомстить мне.
Х: А почему тебе?
Ну потому, что тогда именно я его подставил. На придумывали всего.
С: А еще говорил, что любишь его
Ну А что я тогда не выдержал и решил его проучить. И зря это сделала.
И: почему это зря. Наоборот правельно сделала.
С:сеголасен, ты от него столько натерпелся.
К: опа о чем болтает?
Х: Да вот Дей нам про свою жизнь рассказывает.
К: ООО эту уже интересненько. Я наверное много чего пропустила раскажите потом, что именно я пропустила.
Х: да конечно. Присаживайтесь.
С:ну так почему зря ты его подставил?Ах да точно забыл. Ну так вот. На протяжении года Наруто думал, что же можно со мной сделать. Чтобы я надолго этот запомнил. И он все-таки придумал. Одним вечером он позвал меня к себе.
К: опа уже интересненько становиться.
Он попросил меня посидеть немного у него, а сам он вышел. Я просидел там минут 10. Я уже хотел выйди, но услышал как кто-то пришел...
•••••••••••••••••••••••••••••
А что случилась дальше мы узнаем в следующем главе.😏Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}
Fantasy**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ---------------------------------------------------------------- Как же много скрывают друг от друга Акацуки... ----------------------------------------------------------------- **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ...