2эпизод.15.

172 13 4
                                    

На утро.

Мысли Дея.

Господи мы что в уличной одежде уснули. Ужас! Сколько времени... Чегооо 6 утра? И чего же мне не спится? Блин что-то малины с селедкой хочется. Может Итачи разбудить? Или же самому сходить? Хотя нет пусть Итачи сходит, а то я уже один раз сходил погулять. Больше мне ребенка терять не хочется. Да и тем более я же больше не смогу родить. Поэтому бужу Итачи.

Ита: Дей ты чего?

Опа сам проснулся и делать нечего не надо было. Как же я обожаю Итачи за его чюткий сон.

Дей: сходи в магаз.
Ита: чт.. Зачем?
Дей: я малину с селедкой хочу.
Ита: прямо сейчас?
Дей: угу.
Ита: может попоже?
Дей: а может мне самому сходить?
Ита: ну или *сказал не осознавая, что ляпнул*
Дей: что?!
Ита: ой щас щас любимый схожу, чего ты хочешь?
Дей: стоп ты от темы не отходи. Что ты мне только, что сказал? Ты совсем уже страх потерял?
Ита: началось...
Дей: началось это я еще не зол. Вот сходишь в магаз потом поговорим.
Ита: что тебе надо?
Дей: не ну нармально ты меня уже даже не слушаешь. Малину и селедку. Запомнил?
Ита: еще что-то надо?
Дей: нет...
Ита: *понятно значит нужно будет еще что-нибудь купить*
Дей: что встал иди давай.

В гостиной

Ита: доброе утро вы чего не спите?
Хид: да вот с капризной сижу, жду пока заснет. А ты чего так рано встал?
Ита: да вот Дей в магаз послал. Видете ли малины и селедку захотел. А я спать хочу...
Дей: так все не ной иди или щас еще чего-нибудь захочу и ты хер это найдешь.
Ита: да иду я иду *ушел*
Хид: ну зачем ты так с ним?
Дей: нормально. Сам виноват я не просил его ребенка заделывать. Вот путь теперь помучиться так как я мучаюсь во время этой гребаной беременности.
Хид: ну справедливо.
Дей: а ты чего не спишь то?
Хид: жду пока Коке уснет
Дей: ну давай я с тобой за компанию по сижу.
Хид: садись.

Сидели они себе спокойно не кого не трогали. Как тут "спустился дьявол" и разбудил Коке... Плачь доносился во всем доме, но все уже были привыкшие к нему. И по этому спали себе смирно. Ну кроме Какузу у него был чуткий сон. И по этому он помогал Дею и Хидану успокоить Коке.

Вы спорите где Конан и Обито:

Так вот вечером когда все пошли гулять Конан и Обито предупредили всех, что они уже уезжают.

...

Ну спустя примерно 10минут они успакоили Коке и уложили спать.

Как раз в это время подоспел Итачи. С пакетом в руке:

Ита: Дей я уже все купил.
Дей: ага тащи сюда.
Ита: хорошо.

...

Дей: ну я же просил малину
Ита: ну а это что?
Дей: а это клубника мой милый.
Ита: ну ладно какая разница?
Дей: большая, очень большая разница. Спасибо. Я пошел.

...

Ита: ну Дееей ну какая уж разница? Ну это же все равного ягода.
Дей: нет. Все уйди от сюда. *ложиться на кровать*
Ита: ну уж нет я спать хочу *лег рядом с Деем* между прочим и из-за тебя не выспался.
Дей: нет ты хочешь из меня виноватого сделать? Урод. Все иди куда хочешь но меня не трогай.
Ита: н-но🗿
Дей: не каких но, иди нахер.
Ита: *м-да парой логика беременный зашкаливает*

.....

Дааааа!!!! У меня получилось сегодня выпустить главу в каждом фф. Урааа!!!? Понравилось? Мне нет😂👍.

Я устала и это просто жопа

Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя