ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!!!
***
С дня покупки дома прошло ровно 2 месяца. Все это время они упорно работали над дизайном дома. Все же за 2 недели они управились. Дальше предстояло купить все необходимое -мебель, гарнитур, обои и т.д. Конечно было сложно, да к тому же Дейдара еще со своим токсикозом. В общем было сложно. Но они все же управились, и уже заезжают в этот чудесный дом.
***
-ну наконец-то -устало сказала Итачи.
-вот повезло же некоторым -после он просмотрела на двух омег, которые просто сидели на диване и болтали. Они даже не устали, а потому что не от чего уставать. Они просто страдали фигней пока их мужья трудились.После альфы ушли по своим комнатам отдыхать. Дейдара и Хидан решили пойти по детским магазинам, ведь делать и в правду было нечего.
***
Дейдара и Хидан об бежали уже магазинов так 5 с детскими вещами, но так и не нашли что-то подходящие. Ну за то нашли Цунами, которая сидела в кафе, и что-то упорно делала, и отмечала на каких-то документов. Мешать они ей не стали и просто пошли домой. Дома их встретил плачь ребенка, и сонные Какузу и Итачи пытающийся успокоить Коке.
-уф вам даже ребенка оставить нельзя -возмутился Дейдара -и как же ты будешь своего ребенка воспитывать? -на вопрос Итачи просто начал смотреть на Дея -и не надо на меня так смотреть.
-ой все уйдите только ребенка мучайте -немного грозно сказал Хидан.
-ой ой ой -пропоязничал Какузу.
-так не поязничай или пизды отхватить -немного угрожая сказал Хидан.
-ладно-ладно.Альфы ушли. Дейдара же естественно как всегда начала кормить Коке грудным молоком, ведь из бутылки она пить ну не в какую не хочет. Хидан уже что только не делал, что бы переучить Коке от груди, но все в пустую. Он просто надеялся, что в садике его от учат. Да Коке уже почти год, и пойдет она в садик примерно через пару недель. Так что дома почти целый день будет тихо и можно будет отдохнуть.
***
Прошло уже ровно две недели и вот настал рай. Дома больше нет истерик, криков и бешеного Хидана носящегося по всему дому в поиске подгузников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}
Fantasía**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ---------------------------------------------------------------- Как же много скрывают друг от друга Акацуки... ----------------------------------------------------------------- **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ...