Хидан на удивление быстро успакоил Коку. Позже пришел Какузу. И они спокойно все вместе сидели и смотрели какой-то фильм был ну как все. Коке спала на руках Хидана. До одного момента...
Дей: АААА АААА
Коке: ааа ааа
Х: тихо тихо не плачь. Что там случилось?
Казу: не знаю.
Коке: ааа ааа
Х: тише не плачь .
Казу: Итачи!!!
И: ПИЗДЕЦ!!!
Х: да что там случилось?
Казу: я схожу посмотрю.
Х: хорошо....
Казу: пиздец, почему кровать и Дей в крови?
И: я не знаю
Дей: *истерика*
Казу: так Дей успокойся. Щас мы позвоним Цунами и спросим, что с тобой.
Дей: *не может успокоиться*
Казу: блять Итачи успокой его я щас приду....
Х: ну что?
Казу: там Дей вес в крови
Х: всмысле в крови? Почему?
Казу: я то от куда знаю. Вот хочу Цунаде позвонить и спросить.-здравствуйте
-здаствуй, что-то случилось с Хиданом?
-нет с ним все в порядке, у нас проблема с Дейдарой.
-что ним случилось?
-я спокойно сидел с Хиданом и смотрел фильм тут мы услышали как закричал Дейдара. Пошел посмотреть, что случилось. И когда я зашел в его комнату. Я увидел, что он был в крови.
-что?
-это получается, что-то с ребенком случилось?
-ЧТО? дедилы быстро в больницу едти я вас уже жду.
-хорошо.*биб биб*
Х: ну что?
Казу: она назвала нас дебилами и сказала ехать в больницу.
Х: так чего ждешь говори им чтоб одевались.Какузу рассказал все. И они быстро начали собираться.(ну естественно Дей сходил в душа) Хидан с малышкой остались дома.
У вас наверное задается вопрос где Аими. Она со своей командой и сенсей ушли на задание.(Про Аими я буду расказывать тогда, когда родиться ее братик и ему будет примерно 8-10лет)
Ну продолжим, а то мы отвлеклись.*в кабинете у Цунаде*
И: так что с ним?
Цуна: В течение первых 20 недель беременности 20-30% омег имеют вагинальные кровотечения. Приблизительно у половины этих омег беременность заканчивается выкидишем. Если выкидыш не происходит сразу же, то впоследствии очень вероятны проблемы на более поздних сроках беременности. Например, масса тела новорожденного может быть низкой, ребенок может родиться раньше срока (преждевременные роды), родиться мертвым (мертворождение) или умереть во время или вскоре после рождения.
И: эээ...получаеться у него выкидышь?
Цуна: нет.
И: а с ребенком все будет хорошо?
Цуна: этого я не знаю.
И: понятно, его же можно забрать?
Цуна: да конечно, он в 502 кабинете.
И: спасибо, до свидания.
Цуна: до свидания....
Когда они ехали Дей уснул. И тут затянулся разговоров между Какузу и Итачи.
Казу: Итачи а почему ты не познакомишь Дея с твоим настоящим братом?
И: не хочу. Да и мы с ним уже давно не встречались кто знает где он. Может здох уже.
Казу: как грубо.
И: грубо это когда Хидан кому-то отвечает, а это в полне нормально.
Казу: отчасти согласен. Ах да что Цунаде то сказала?
И: да какую-то дичь. Нечего из того что она сказала я не понял. Только то что что-то связано с выкидышом. Поэтому и задал очевидный вопрос.
Казу: какой?
И: "у него выкидышь".Она сказала нет.
Казу: да и за что жизнь вас так не любит?
И: даже не знаю.
Казу: ты бы мог сейчас и 2-ого ребенка лишиться.
И: мог, но спасибо, что не лишился... Дей что спит, чтоли от него не слуха нет духа.
Казу: ну да, если бы он не спал он бы начал докапываться до тебя с вопросами "Что за брат" ну и тому подобные.
И: а ну да.Оставшуюся дорогу они ехали молча.
...
Х: ну что с ним?
Казу: нечего страшного не случилось.
Х: а ребенок как?
Казу: с ним тоже все в порядке.
Х: *да и что это жизнь их так невзлюбила?*•••••••••••••••••••••••••••••
Ребят мне походу пизда я случайно при родителях сказала "ебучий телефон". Пожелайте мне не умереть✊✊Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}
Fantasia**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ---------------------------------------------------------------- Как же много скрывают друг от друга Акацуки... ----------------------------------------------------------------- **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ...